Эстонский такси-сервис Taxify привлёк $175 млн, повысил оценку до $1 млрд и запланировал выход в Россию Статьи редакции
Лидером раунда стал автопроизводитель Daimler.
Основанный в Эстонии такси-сервис Taxify закрыл инвестиционный раунд на сумму $175 млн, в результате его оценка выросла до $1 млрд. Об этом vc.ru сообщили представители фонда TMT Investments, одного из инвесторов стартапа.
Лидером инвестиционного раунда стал автопроизводитель Daimler, его представители войдут в совет директоров Taxify. Cоинвесторами выступили европейский венчурный фонд Korelya Capital и сооснователь платёжного сервиса TransferWise Таавет Хайнрикус.
Taxify планирует использовать инвестиции для дальнейшего развития своих технологий и продолжения международной экспансии — в частности, на рынках Европы и Африки, говорится в сообщении TMT Investments.
В мае 2018 года Taxify открыла вакансию на должность сити-менеджера в Москве, который должен будет возглавить экспансию сервиса в столице России. Это единственная российская вакансия компании.
В Taxify подтвердили vc.ru, что готовят выход в Россию, но точные даты запуска не назвали. Компания уже запустила русскоязычную версию сайта.
Taxify основана в 2013 году 19-летним эстонским предпринимателем Маркусом Виллигом. Сейчас компания работает в более чем 25 странах, в том числе в нескольких странах Европы, а также в Канаде и Австралии. По собственным данным, Taxify обслуживает более 10 млн пассажиров и работает более чем с 500 тысячами водителей. В 2017 году в стартап инвестировал китайский такси-сервис Didi Chuxing, который ранее поглотил бизнес Uber на своём рынке.
Началось =)))) Помню еще год назад люди дрочили на Убер (пока не поглотил Яндекс) Сейчас будут дрочить на Таксифай... Главное, что не российское. Хотя мозгов не дано понять, что в Яндексе, что в Убере, что том же Таксифай будут возюкать одни и те же лица....
А потом это станет частью Яндекса... :)
Посмотрим =)) не загадываю
Ну, до миллиарда там капу довели. Выведут сюда, посмотрят, покатают, наберут ещё стоимость российского отделения и... продадут. На нашем рынке иностранцы предпочитают делать деньги и уходить.
Ну тут спорное утверждение. Убер в РФ скорее потерял, чем приобрел. А вот Яндекс поднял очень хорошо, вспомнить как прыгнула капитализация только.
Я далёк ото всего этого, но исходя из того, что до меня долетало, почему-то совершенно не удивлён в таком исходе, что им было лучше продать свой бизнес и уйти хоть с чем-то, чем ни с чем.
Когда нельзя вылечить - режут.
Они заходили со спорной с точки зрения нашего законодательства. Результат - их завернули.
Не понял утверждения. В РФ как раз таки были самые сладкие условия, так как законов о такси толком нет, а то что есть легко обойти. У нас система агрегаторов такси работает уже с 1998 года если не ошибаюсь, а то и раньше. Это во Франции(к примеру) все жестко. А у нас как раз таки рай для такой схемы работы.
Они хотели зайти сюда как фрахт машины с водителем, а им сделали, что данную услугу надо лицензировать.
И они зашли как посредники =) Которые уже работали в РФ с нулевых. Диспетчерские по телефону. И приложение такси кстати в РФ тоже раньше появилось чем у Убер. РуТакси старше убера.. просто ребятам не повезло стартовать бизнес в РФ а не в США (хотя что там про везение... они миллионеры так или иначе)
А разве у них модели не разные? В одном случае предоставление пассажирской перевозки (РуТакси), в другом - фрахт.
Да и диспетчерские с мобильными в регионах обкатывались раньше, чем наступил Яндекс, который отжал бизнес Таксика.
Разные по сути. Но не по смыслу. Убер и Яндекс просто имеют прокладку что бы не отвечать за косяки водителя. РуТакси работает напрямую с водителями.