Забавно, что для многих маркетплейс - это просто сайт в интернете) А товарные запасы, склады, пункты выдачи, постоматы или хотя бы масштабирование логистики забывают)
Товарные запасы -это какие? У озона конечно есть товары своей марки, но сомнительно, что они много приносят. Пункты выдачи в большинстве партнерские. Об остальном не знаю.
"товарные запасы, склады, пункты выдачи, постоматы или хотя бы масштабирование логистики" - каким образом это влияет на убытки?) Ведь это не расходы с точки зрения формирования финансовых результата.
Забавно, что для многих маркетплейс - это просто сайт в интернете) А товарные запасы, склады, пункты выдачи, постоматы или хотя бы масштабирование логистики забывают)
Забавно другой - что компания с проверенной до нее годами моделью бизнеса никак не может выйти в плюс и все время куда-то "растет"
Товарные запасы -это какие? У озона конечно есть товары своей марки, но сомнительно, что они много приносят.
Пункты выдачи в большинстве партнерские.
Об остальном не знаю.
"товарные запасы, склады, пункты выдачи, постоматы или хотя бы масштабирование логистики" - каким образом это влияет на убытки?) Ведь это не расходы с точки зрения формирования финансовых результата.
Ну да, всего 20 лет компании, последние лет 10 все масштабирует и масштабирует ))))