Российский сервис Halsa с наборами витаминов по подписке привлёк 42 млн рублей от сооснователя DocDoc и других Статьи редакции

За год сервисом стали пользоваться 250 тысяч человек.

  • В Halsa вложились президент фармкомпании «Нанолек» Владимир Христенко, сооснователь сервиса DocDoc Дмитрий Петрухин и основатель «Европейского нутрициологического центра» Наталья Гончарова, объявила компания. Стороны не раскрывают оценку стартапа.
  • Компания планирует потратить деньги на расширение ассортимента витаминов, увеличение производственных мощностей и развитие алгоритма для подбора.
  • Halsa выбирает витамины для пользователей по результатам опроса на сайте — о здоровье, образе жизни, привычках питания и других темах. Результаты оценивает алгоритм на основе искусственного интеллекта.
  • Каждый месяц витамины меняются в зависимости от прогресса и правил периодичности приёма. Стоимость набора рассчитывается индивидуально, примерная цена 30 упаковок витаминов на 30 дней — 2,5-3 тысячи рублей.
  • По собственным данным, оборот Halsa за год вырос в 10 раз, компания не раскрывает финансовые показатели. Количество пользователей в 2021 году — 250 тысяч человек, в 2022 году компания планирует увеличить количество клиентов до 1 млн. По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Халса» в 2021 году составила 22,3 млн рублей, чистый убыток — 30 млн рублей.
  • Стартап основан в 2019 году Егише Варданяном, Артемом Галихайдаровым и основателем ilovesupersport.com Максимом Журило. В марте Halsa привлёк $200 тысяч от группы инвесторов.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Константин Каннинг

Дико извиняюсь, но по итогу тебе присылают пачку халса, в которой пакетики с витаминами халса. Собственно, а что это вообще за витамины? Откуда, кто, что... Сама компания делает? Да нет, это просто сервис по "сборке". От всей ответственности, естественно, отказ.

Не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Деньги.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда