Попавший под санкции ВТБ предложил запретить компаниям упоминать свою «неподсанкционность» как преимущество Статьи редакции

Банк видит попытки «разделить бизнес-сообщество на белых и не белых».

ВТБ предложил запретить банкам и другим российским компаниям упоминать факт того, что они не попали под санкции или, наоборот, попали, как конкурентное преимущество. Об этом заявил первый зампред банка Андрей Пучков в Госдуме, пишет «Интерфакс».

По его словам, ВТБ видит попытки со стороны некоторых коллег «разделить бизнес-сообщество на белых и не белых». Поэтому банк считает «целесообразным» ввести ограничения на формулировку «санкционности» или «неподсанкционности» как конкурентного преимущества.

Сам ВТБ находится под блокирующими санкциями США с конца февраля 2022 года. Такие же санкции страна ввела против «Открытия», «Совкомбанка», «Новикомбанка», «Промсвязьбанка», а также «Сбера» и «Альфа-банка». Под менее жёсткие санкции попали и другие российские банки. Свои санкции также ввели страны ЕС и другие.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
under construction

Есть вариант интересней. Запретить рекламу всем кроме ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

Ну, тут такой же санкционный Сбер может не согласиться. Да и санкционный банк, для ура-пцтриотов - это как раз преимущество. Насколько я понял, чувак предлагает не запретить рекламу, а в рекламе именно упоминать о своей санкционности или несанкционности

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда