{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбой у «Тинькофф»: пользователи пожаловались на проблемы с переводами и входом в приложение Статьи редакции

Банк обещает всё исправить «как можно скорее».

Обновлено в 15:36. Работа приложения восстановлена, говорится в оповещении при входе в него.

Пользователи пожаловались на сбой днём 1 июня 2022 года. При входе в приложение появляется сообщение, что оно может работать с ошибками.

У @tinkoff_bank отвалились переводы на тинькофф же :(

Как раз, когда надо было оплатить 😅 не вовремя капец

При попытке перевести деньги по номеру телефона появляется ошибка «Клиент с таким номером не найден», убедились несколько редакторов vc.ru. По номеру карты переводы проходят.

Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при входе в приложение.

В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что у «небольшой части клиентов» (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами: «В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена».

@sidelnikoff Небольшая часть клиентов сейчас может столкнуться со сложностями в работе нашего приложения по техническим причинам. Постараемся исправить как можно скорее, уже активно работаем. Извините, пожалуйста, за неудобства.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Terri Brown

Да ну че паниковать, у меня тоже плашка эта есть, но все чето также работает как работало) кстати раньше не помню чтоб вешали уведомлялку если че сбоит - как сейчас лучше, ибо есь понимание что исправляют

Ответить
Развернуть ветку
wertuuu

Мою карту в магазине отклоняло и перевод не получалось выполнить

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда