Сбой у «Тинькофф»: пользователи пожаловались на проблемы с переводами и входом в приложение Статьи редакции
Банк обещает всё исправить «как можно скорее».
Пользователи пожаловались на сбой днём 1 июня 2022 года. При входе в приложение появляется сообщение, что оно может работать с ошибками.
При попытке перевести деньги по номеру телефона появляется ошибка «Клиент с таким номером не найден», убедились несколько редакторов vc.ru. По номеру карты переводы проходят.
Некоторые пользователи столкнулись с проблемами при входе в приложение.
В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что у «небольшой части клиентов» (менее 0,1% клиентской базы) могут возникать затруднения со входом в мобильное приложение и платежами: «В ближайшее время работа приложения будет полностью восстановлена».
0
показов
19K
открытий
Да ну че паниковать, у меня тоже плашка эта есть, но все чето также работает как работало) кстати раньше не помню чтоб вешали уведомлялку если че сбоит - как сейчас лучше, ибо есь понимание что исправляют
Клиент с таким номером не найден тоже есть.Я просто нажал ок и попробовал снова - все работает. Хз к чему паника,, учитывая что есть банки у которых в принципе апп снесен с эпстора и плеймаркета))