Правительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении Статьи редакции

С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.

  • Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку российских брендов, в первую очередь на телевидении, пишет «Интерфакс». Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн рублей. Кто получит деньги и каким образом их будут распределять, Мантуров не уточнил.
  • Также он отметил, что часто российские бренды продаются в России под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное — лучше. С помощью рекламы Мантуров хочет исправить ситуацию — сделать так, чтобы покупатели знали, что товар производится в России.
  • С начала марта большинство иностранных компаний заморозили инвестиции в маркетинг в России, а телеканалы лишились покупателей рекламы: в том числе Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK, которые входят в топ-15 крупнейших рекламодателей из рейтинга Sostav.ru за 2021 год.
  • После начала «спецоперации» состав лидеров среди рекламодателей изменился — на место западных игроков пришли российские банки, фармкомпании и маркетплейсы.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акшинцев

Верните мне телек 90-х!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Никанорова

"Обращайтесь на Московский вентиляторный завод!"

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акшинцев

Спросить Дудку или Трубника?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Никанорова

Кого душа пожелает))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акшинцев

Душа желает Супонева)

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда