Правительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении Статьи редакции

С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.

  • Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку российских брендов, в первую очередь на телевидении, пишет «Интерфакс». Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
  • В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн рублей. Кто получит деньги и каким образом их будут распределять, Мантуров не уточнил.
  • Также он отметил, что часто российские бренды продаются в России под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное — лучше. С помощью рекламы Мантуров хочет исправить ситуацию — сделать так, чтобы покупатели знали, что товар производится в России.
  • С начала марта большинство иностранных компаний заморозили инвестиции в маркетинг в России, а телеканалы лишились покупателей рекламы: в том числе Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK, которые входят в топ-15 крупнейших рекламодателей из рейтинга Sostav.ru за 2021 год.
  • После начала «спецоперации» состав лидеров среди рекламодателей изменился — на место западных игроков пришли российские банки, фармкомпании и маркетплейсы.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Артур Анатольевич Ротарь

Это они так решили поддержать рекламу и бизнес или же пропагандисткие каналы?

Ответить
Развернуть ветку
Тата Чижкова

Хотелось бы верить, что первое, иначе это окончательное разочарование. Хоть и не верю уже в эффективность телерекламы так как многие уже не смотрят телевизор, но там всё еще работают и зарабатывают на жизнь такие же простые люди, которым сейчас достаточно тяжело, так как рекламы просто нет

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Как оказалось, ТВ очень даже много людей смотрит, иначе как объяснять народный энтузиазм при происходящем звиздеце?

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда