Правительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении Статьи редакции
С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.
- Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку российских брендов, в первую очередь на телевидении, пишет «Интерфакс». Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн рублей. Кто получит деньги и каким образом их будут распределять, Мантуров не уточнил.
- Также он отметил, что часто российские бренды продаются в России под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное — лучше. С помощью рекламы Мантуров хочет исправить ситуацию — сделать так, чтобы покупатели знали, что товар производится в России.
- С начала марта большинство иностранных компаний заморозили инвестиции в маркетинг в России, а телеканалы лишились покупателей рекламы: в том числе Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK, которые входят в топ-15 крупнейших рекламодателей из рейтинга Sostav.ru за 2021 год.
- После начала «спецоперации» состав лидеров среди рекламодателей изменился — на место западных игроков пришли российские банки, фармкомпании и маркетплейсы.
27
показов
5.5K
открытий
1
репост
До этого недостаточно рекламировали?
И на кого эта поддержка рассчитана? Точно у брендов будет профит или деньги прокрутят каналы и студии-подрядчики из очередного «реестра»?
Все так, скрытые субсидии телеканалам по факту, ну тут целой отрасли насыпят.
Другое дело 500млн? Там вроже объем был в десятки миллиардов, а рынок схлопнулся на 70-80%.
Это на один ролик на один канал)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен