Правительство запланировало выделить 500 млн рублей на рекламу российских брендов на телевидении Статьи редакции
С марта многие зарубежные компании перестали инвестировать в маркетинг в России — а телеканалы лишились рекламодателей.
- Правительство одобрило выделение субсидий на поддержку российских брендов, в первую очередь на телевидении, пишет «Интерфакс». Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
- В 2022 году на эти цели в пилотном режиме выделят 500 млн рублей. Кто получит деньги и каким образом их будут распределять, Мантуров не уточнил.
- Также он отметил, что часто российские бренды продаются в России под иностранными названиями, потому что покупатели считают, что иностранное — лучше. С помощью рекламы Мантуров хочет исправить ситуацию — сделать так, чтобы покупатели знали, что товар производится в России.
- С начала марта большинство иностранных компаний заморозили инвестиции в маркетинг в России, а телеканалы лишились покупателей рекламы: в том числе Nestle, Procter&Gamble, Mars Russia, PepsiCo, Bayer и GSK, которые входят в топ-15 крупнейших рекламодателей из рейтинга Sostav.ru за 2021 год.
- После начала «спецоперации» состав лидеров среди рекламодателей изменился — на место западных игроков пришли российские банки, фармкомпании и маркетплейсы.
27
показов
5.5K
открытий
1
репост
Патриотопотребление.
В ЦБ говорят, что ещё есть большой запрос на патриотоинвестиции
(В ЦБ считают, что есть очень много инвесторов, которые готовы инвестировать в патриотическую тему. Однако представитель регулятора уточнила, что речь идет не только о бумагах компаний оборонной промышленности
Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/629f2dd39a79470f5b76ffab?from=from_main_8)
Всякой бизнес служит для благополучия народа, но ни в коем случае для пиявок.