«Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и поменял условия комиссии на валютные счета Статьи редакции

Плату за обслуживание карточных валютных счетов не будут брать при балансе до 10 тысяч у.е. вместо до 1000 у.е. в валюте.

  • С 16 июня 2022 года «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. В банке объяснили, что это временная мера из-за «увеличения числа проверок со стороны западных партнёров и снижения объёма обрабатываемых ими платежей клиентов российских банков».
  • Также банк ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах: 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е. и не более суммы перевода.
  • Одновременно «Тинькофф» улучшит условия обслуживания карточных счетов в долларах, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках: с 23 июня обслуживание таких счетов при балансе до 10 тысяч у.е. в валюте счёта остается бесплатным (раньше лимит составлял 1000 у.е.). Размер комиссии для счетов свыше этой суммы составит 1% в месяц (без изменений).
  • До 30 июня 2022 года исходящие SWIFT-переводы для всех клиентов будут бесплатны. Клиентам-юрлицам по-прежнему доступны SWIFT-переводы без ограничений в юанях.
  • В начале июня «Тинькофф» объявил, что введёт плату за обслуживание счетов в валюте с 23 июня. С той же даты открыть накопительный счёт можно будет только в рублях. Накопительные счета в долларах и евро закроют, деньги переведут на обычные счета клиентов.
Добавлено 17 июня. «Тинькофф» не будет брать комиссию за входящие SWIFT-переводы, если они отправлены до 16 июня включительно и ещё не дошли.
Контекст: почему за валютные счета теперь берут комиссию Статьи редакции

Собираем объяснения, из-за чего хранить доллары и евро в банках стало неприятно.

0
943 комментария
Написать комментарий...
Игорь Катков

15.06.2022 я отправил платеж на $1108 через SWIFT на свой счет в другом банке.
16.06.2022 банк Тинькофф выпустил новые правила, которые разрешают переводы через SWIFT от $20000.
17.06.2022 мой платеж отменили и не стали его проводить, хотя в тот же день официально выпустили новость, что все ранее оформленные платежи будут проведены по старым правилам.
Обращение в службу технической поддержки привело к тому, что банк подтвердил — платеж проводить они не будут несмотря на то, что он был отправлен до объявления новых правил.

@Тинькофф вы точно считаете, что это нормально? Я требую немедленно мой платеж провести!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы отменили все переводы, которые не успели отправить на момент, когда изменили условия. К ним относятся некоторые переводы с 14 июня. Срок проверки перевода может быть до 5 рабочих дней.

Такое решение мы вынуждены экстренно принимать в связи с текущей обстановкой и ограничениями со стороны иностранных банков-корреспондентов.

Ответить
Развернуть ветку
940 комментариев
Раскрывать всегда