«Мы забрали ваши деньги. С уважением»: клиенты «Тинькофф» раскритиковали новые условия и комиссии по SWIFT-переводам
Статьи редакции
Фразу «Надеемся на понимание», которой представители банка дополнили объявление об изменениях, превратили в абсурдный мем.
Клиенты «Тинькофф» возмутились из-за введения новых условий обслуживания SWIFT-переводов. В соцсетях критикуют банк за резкие изменения без предупреждений, винят в проблемах Владимира Потанина, который выкупил долю Олега Тинькова, и шутят о том, что скоро банк просто заберет все деньги.
16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. Также банк ввёл комиссию за входящие переводы в евро, фунтах и долларах — три процента от суммы, но не менее 200 у.е. То есть, если клиенту отправят меньше 200 долларов или евро, то он не получит ничего, а перевести меньше $20 тысяч он просто не сможет.
Пользователей также возмутило, что «Тинькофф» сообщил об изменениях день в день. Клиенты пожаловались, что теперь не могут перевести необходимое количество денег за границу. Многие посчитали, что их валютные сбережения по сути оказались заблокированы — менее $20 тысяч вывести нельзя, снять в банкомате тоже.
В СМИ и в соцсетях обратили внимание на ответы представителей банка в Twitter. Когда пользователи спрашивали о комиссиях, им отвечали, что при переводе $150 действительно заберут всю сумму и «надеялись на понимание». После этого в СМИ появились заголовки вроде «„Тинькофф“ присвоит себе все SWIFT-переводы меньше $200».
Пользователи Twitter начали комментировать разъяснения пресс-службы — одни критиковали «Тинькофф», который считался одним из лучших в российском финтехе, другие не понимали, как банк может «надеяться на понимание» в такой ситуации.
Пользователи начали дополнять фразой «Надеюсь за понимание» абсурдные идеи — например, отказаться в одностороннем порядке платить кредит банку.
В Twitter стали шутить, что скоро банк заберёт у клиентов оставшиеся деньги.
Ограничения, речь о которых идет в сообщении на банкомате, это ограничения установленные Банком России.
Банк России установил ограничение на выдачу наличных с валютных вкладов и счетов с 09.03.2022 г. по 09.09.2022 г. Можно снять валюту в рамках той суммы, которая находилась на счете 9 марта в 00:00.
Как понимаем, вы хотели снять сумму больше доступного лимита, поэтому банкомат отклонил операцию.
Вчера пришёл в банкомат в котором должны были быть наличный доллар. Но минимальное сумма снятие 10,000$.
В приложение Тинькофф написано что в банкомате вообщем 400$
Ограничения, речь о которых идет в сообщении на банкомате, это ограничения установленные Банком России.
Банк России установил ограничение на выдачу наличных с валютных вкладов и счетов с 09.03.2022 г. по 09.09.2022 г. Можно снять валюту в рамках той суммы, которая находилась на счете 9 марта в 00:00.
Как понимаем, вы хотели снять сумму больше доступного лимита, поэтому банкомат отклонил операцию.
На*уй вас (как банк, конечно) и ваш банк России. К саппортам, конечно, никакого негатива.
Даже если так, у меня на счету лежало больше 10.000 долларов а дали мне снять только 5000. Внимание вопрос: Почему?
Подскажите, пожалуйста, в лс контактный номер. Разберемся с лимитами.
Комментарий удален модератором