{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мы забрали ваши деньги. С уважением»: клиенты «Тинькофф» раскритиковали новые условия и комиссии по SWIFT-переводам Статьи редакции

Фразу «Надеемся на понимание», которой представители банка дополнили объявление об изменениях, превратили в абсурдный мем.

Клиенты «Тинькофф» возмутились из-за введения новых условий обслуживания SWIFT-переводов. В соцсетях критикуют банк за резкие изменения без предупреждений, винят в проблемах Владимира Потанина, который выкупил долю Олега Тинькова, и шутят о том, что скоро банк просто заберет все деньги.

16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. Также банк ввёл комиссию за входящие переводы в евро, фунтах и долларах — три процента от суммы, но не менее 200 у.е. То есть, если клиенту отправят меньше 200 долларов или евро, то он не получит ничего, а перевести меньше $20 тысяч он просто не сможет.

Пользователей также возмутило, что «Тинькофф» сообщил об изменениях день в день. Клиенты пожаловались, что теперь не могут перевести необходимое количество денег за границу. Многие посчитали, что их валютные сбережения по сути оказались заблокированы — менее $20 тысяч вывести нельзя, снять в банкомате тоже.

Тинькофф-банк БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ с 16-го июня сделал минимальной суммой, которую можно вывести через SWIFT, 20000 долларов! Фактически эти означает заморозку рублей на счету людей.

@tinkoff_bank вы в своём уме?!
@tinkoff_bank Вы совсем ненормальные? День в день сообщать.
@tinkoff_bank Ребят, вы там не подохуели каждую неделю такие финты выкидывать и на лету менять условия обслуживания? При первой возможности вывожу всю валюту и перехожу в другой банк, до свидания
@tinkoff_bank 16 июня это же сегодня! Это вообще как? Объявляете день в день? Правило действует с момента объявления или задним числом тоже?

В СМИ и в соцсетях обратили внимание на ответы представителей банка в Twitter. Когда пользователи спрашивали о комиссиях, им отвечали, что при переводе $150 действительно заберут всю сумму и «надеялись на понимание». После этого в СМИ появились заголовки вроде «„Тинькофф“ присвоит себе все SWIFT-переводы меньше $200».

Также с 16 июня появится комиссия за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах. Ее размер составит 3% от суммы перевода, но не менее 200 у. е. и не более суммы перевода.
@tinkoff_bank То есть, если мне 150$ из США отправят, вы просто все себе заберёте в качестве комиссии?
@andreytelitsyn Здравствуйте. Да, такие условия. Надеемся на понимание.

Пользователи Twitter начали комментировать разъяснения пресс-службы — одни критиковали «Тинькофф», который считался одним из лучших в российском финтехе, другие не понимали, как банк может «надеяться на понимание» в такой ситуации.

Если вы клиент «Тинькофф Банка» и кто-то переведёт вам по SWIFT сумму до 200 у. е. (в долларах, евро или фунтах), то «Тинькофф Банк» заберёт себе всю сумму в счёт комиссии.

Как же похорошел «Тинькофф Банк» при Потанине
Мы живем в самой лучшей стране с самым крутым финтехом на свете, и все остальные страны нам завидуют.
НАДЕЕМСЯ НА ПОНИМАНИЕ))
🤡🤡🤡

Пользователи начали дополнять фразой «Надеюсь за понимание» абсурдные идеи — например, отказаться в одностороннем порядке платить кредит банку.

Тинькофф банк будет ставить на счётчик мутных клиентов

«Теперь такие правила. Надеемся на понимание», – подтвердили в пресс-службе
Комиссии Тинькофф be like: «Слышь, парень, дай телефон позвонить. Было твоё — стало мое. Надеюсь на понимание!»
уважаемый тинькофф я не перевёл платёж за кредит и больше переводить не буду. такие условия. надеюсь на понимание
Живу в эпично проклятом таймлайне. Надеюсь на понимание.

В Twitter стали шутить, что скоро банк заберёт у клиентов оставшиеся деньги.

Банк Тинькофф:
"В условиях турбулентности на рынках людям приходится принимать множество сложных решений. Мы хотим упростить жизнь наших клиентов, поэтому мы решили украсть ваши деньги. Без денег вам больше не придётся постоянно оценивать риски и делать мучительный выбор".
скорее бы Тинькофф банк просто забрал все наши деньги и объявил бы об этом уже по факту а то чет как-то недорабатывают ребята
а может тинькофф добавит мне денег на карту до 20000$ чтобы я мог их по свифту перевести в нормальный банк?
Вместо кринж-тредов от айтишников у нас теперь есть кринж-треды от Тинькофф
Опубликовано официальное обращение Тинькофф банка к валютным вкладчикам
Без всяких в задницу бутылок
В итоге путинских рывков
Контрольным выстрелом в затылок
Добит гэбухой банк Тинькофф.
Деньги есть? А если найду? Да, такие условия. Надеюсь на понимание.
Минимальная стоимость билета на нашем сайте теперь составит 20 000 $. Жизнь вынудила
0
197 комментариев
Написать комментарий...
Katerina Vasilyeva

я родилась в семье ученых и филологов, и мои родные никогда не ругались матом, соответственно и я тоже. Но ..... Тинькофф банк во главе с новым владельцем Потаниным просто ох...ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они по беспределу просто заблокировали средства клиентов. Фактически условия меняются каждый день, условия ОПГ, из 90х, просто беспредел, бандиты. Сначала объявили о грабительских % ставках, потом сообщили, что якобы до 30 июня у всех есть время вывести свифтами бесплатно свои деньги (до этого же и на исходящие свифты % были повышены в миллион раз блин), потом в итоге мой перевод свифт, который 15 июня утром благополучно ушел, был мною заполнен внимательно и в документах отражался с подписью и печатью как Completed , сегодня вернули оьратно!!!!! спрашиваю поддержку, что отказал принимающий банк ??? скажите на каком этапе и гле блокировка и возврат перевода. мычат блин!!! новые ограничения блин!!! но новые с 16го!!!! которые еще и день в день объявили тоже по беспределу!!!! ну так какого фига вы мой перевод тогда не отправили, если обязались исполнить эту услунгу 15го??? я заказала ее 15го!!!!!! отправляйте значит, меня не волнует, мне нужны мои деньги, я осталась без денег в чужой стране, где не работают карты ваши. ни 15го, ни 16го, ни 17го утром ни о каких проблемах с моим переводом я не слышала!!!! его просто никто и не собирался делать!!!! тогда верните нам возможность забрать свои наличные средства. Вы не имеете права отписываться вашими скриптами, валить все на ЕС, недружественные страны, сложный период в мире!!!! Мистер Потанин просто пытается сделать так, чтобы у банка не осталось ни одного клиента. все, что с таким трудом банк нарабатывал годы, как пытались улучшать репутацию и доверие, мистер потанин умудрился разрушить за несколько дней!!!
Ги в одной недружественной стране мира (для РФ) никогда бы в жизни не поступили так ни со своими гражданами, ни даже с нами, россиянами!
Банк просто соскамился!!!!
новый хозяин стремный бизнесмен, видимо ничего не умеет(((( самое умное с его стороны было пока оставить все, как было , и ничего не трогать. но видимо он слишком тупой и слишком жадный

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Дали комментарии по ситуации в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Vasilyeva

Вы не комментарии дали, а запросили доказательства того, что моя семья осталась без средств. Это уже не смешно. Какие именно доказательства нужны ? Фото рваных носков, скрины опустевших карточек, объяснения, что ваша карта мастеркард не работает больше ? Почему чтобы забрать свои же деньги человек банку должен доказывать, что ему нечем платить за квартиру и нечего есть, это и так понятно, Наверное. Или вы думаете, что деньги из воздуха приходят? У меня на карте Тинькофф были все мои накопления, а вы морозите переводы уже в который раз, даже которые были сделаны по всем правилам и в сроки. Правила прл 20000 были введены гораздо позже, чем я сделала перевод, он был уже в завершеннои статусе. Тем не менее, вернулся, как и тысяч других клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Банк вправе изменять условия обслуживания и условия с составом услуг.
Перевод отменили, из-за новых ограничений по переводам.
Валютный контроль проверил ваш перевод и сейчас он в очереди на отправку. Консультировали вас верно, но по отображению перевода ответили не правильно. Проведем работу над ошибками. Простите нас.

Примерные сроки валютных переводов до 1 месяца. Ускорить его отправку не можем. Из-за сложной геополитической обстановки в стране и мире, мы вынужденно увеличиваем сроки на отправку SWIFT-переводов.
Наши западные партнеры уменьшают swift-окно для России, поэтому мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. На данный момент все переводы проходят в порядке очереди.

За доставленные неудобства сделали вам небольшой подарок.

Ответить
Развернуть ветку
194 комментария
Раскрывать всегда