«Мы забрали ваши деньги. С уважением»: клиенты «Тинькофф» раскритиковали новые условия и комиссии по SWIFT-переводам
Статьи редакции
Фразу «Надеемся на понимание», которой представители банка дополнили объявление об изменениях, превратили в абсурдный мем.
Клиенты «Тинькофф» возмутились из-за введения новых условий обслуживания SWIFT-переводов. В соцсетях критикуют банк за резкие изменения без предупреждений, винят в проблемах Владимира Потанина, который выкупил долю Олега Тинькова, и шутят о том, что скоро банк просто заберет все деньги.
16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч. Также банк ввёл комиссию за входящие переводы в евро, фунтах и долларах — три процента от суммы, но не менее 200 у.е. То есть, если клиенту отправят меньше 200 долларов или евро, то он не получит ничего, а перевести меньше $20 тысяч он просто не сможет.
Пользователей также возмутило, что «Тинькофф» сообщил об изменениях день в день. Клиенты пожаловались, что теперь не могут перевести необходимое количество денег за границу. Многие посчитали, что их валютные сбережения по сути оказались заблокированы — менее $20 тысяч вывести нельзя, снять в банкомате тоже.
В СМИ и в соцсетях обратили внимание на ответы представителей банка в Twitter. Когда пользователи спрашивали о комиссиях, им отвечали, что при переводе $150 действительно заберут всю сумму и «надеялись на понимание». После этого в СМИ появились заголовки вроде «„Тинькофф“ присвоит себе все SWIFT-переводы меньше $200».
Пользователи Twitter начали комментировать разъяснения пресс-службы — одни критиковали «Тинькофф», который считался одним из лучших в российском финтехе, другие не понимали, как банк может «надеяться на понимание» в такой ситуации.
Пользователи начали дополнять фразой «Надеюсь за понимание» абсурдные идеи — например, отказаться в одностороннем порядке платить кредит банку.
В Twitter стали шутить, что скоро банк заберёт у клиентов оставшиеся деньги.
я родилась в семье ученых и филологов, и мои родные никогда не ругались матом, соответственно и я тоже. Но ..... Тинькофф банк во главе с новым владельцем Потаниным просто ох...ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они по беспределу просто заблокировали средства клиентов. Фактически условия меняются каждый день, условия ОПГ, из 90х, просто беспредел, бандиты. Сначала объявили о грабительских % ставках, потом сообщили, что якобы до 30 июня у всех есть время вывести свифтами бесплатно свои деньги (до этого же и на исходящие свифты % были повышены в миллион раз блин), потом в итоге мой перевод свифт, который 15 июня утром благополучно ушел, был мною заполнен внимательно и в документах отражался с подписью и печатью как Completed , сегодня вернули оьратно!!!!! спрашиваю поддержку, что отказал принимающий банк ??? скажите на каком этапе и гле блокировка и возврат перевода. мычат блин!!! новые ограничения блин!!! но новые с 16го!!!! которые еще и день в день объявили тоже по беспределу!!!! ну так какого фига вы мой перевод тогда не отправили, если обязались исполнить эту услунгу 15го??? я заказала ее 15го!!!!!! отправляйте значит, меня не волнует, мне нужны мои деньги, я осталась без денег в чужой стране, где не работают карты ваши. ни 15го, ни 16го, ни 17го утром ни о каких проблемах с моим переводом я не слышала!!!! его просто никто и не собирался делать!!!! тогда верните нам возможность забрать свои наличные средства. Вы не имеете права отписываться вашими скриптами, валить все на ЕС, недружественные страны, сложный период в мире!!!! Мистер Потанин просто пытается сделать так, чтобы у банка не осталось ни одного клиента. все, что с таким трудом банк нарабатывал годы, как пытались улучшать репутацию и доверие, мистер потанин умудрился разрушить за несколько дней!!!
Ги в одной недружественной стране мира (для РФ) никогда бы в жизни не поступили так ни со своими гражданами, ни даже с нами, россиянами!
Банк просто соскамился!!!!
новый хозяин стремный бизнесмен, видимо ничего не умеет(((( самое умное с его стороны было пока оставить все, как было , и ничего не трогать. но видимо он слишком тупой и слишком жадный
Вы не комментарии дали, а запросили доказательства того, что моя семья осталась без средств. Это уже не смешно. Какие именно доказательства нужны ? Фото рваных носков, скрины опустевших карточек, объяснения, что ваша карта мастеркард не работает больше ? Почему чтобы забрать свои же деньги человек банку должен доказывать, что ему нечем платить за квартиру и нечего есть, это и так понятно, Наверное. Или вы думаете, что деньги из воздуха приходят? У меня на карте Тинькофф были все мои накопления, а вы морозите переводы уже в который раз, даже которые были сделаны по всем правилам и в сроки. Правила прл 20000 были введены гораздо позже, чем я сделала перевод, он был уже в завершеннои статусе. Тем не менее, вернулся, как и тысяч других клиентов
Банк вправе изменять условия обслуживания и условия с составом услуг.
Перевод отменили, из-за новых ограничений по переводам.
Валютный контроль проверил ваш перевод и сейчас он в очереди на отправку. Консультировали вас верно, но по отображению перевода ответили не правильно. Проведем работу над ошибками. Простите нас.
Примерные сроки валютных переводов до 1 месяца. Ускорить его отправку не можем. Из-за сложной геополитической обстановки в стране и мире, мы вынужденно увеличиваем сроки на отправку SWIFT-переводов.
Наши западные партнеры уменьшают swift-окно для России, поэтому мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. На данный момент все переводы проходят в порядке очереди.
За доставленные неудобства сделали вам небольшой подарок.
я родилась в семье ученых и филологов, и мои родные никогда не ругались матом, соответственно и я тоже. Но ..... Тинькофф банк во главе с новым владельцем Потаниным просто ох...ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они по беспределу просто заблокировали средства клиентов. Фактически условия меняются каждый день, условия ОПГ, из 90х, просто беспредел, бандиты. Сначала объявили о грабительских % ставках, потом сообщили, что якобы до 30 июня у всех есть время вывести свифтами бесплатно свои деньги (до этого же и на исходящие свифты % были повышены в миллион раз блин), потом в итоге мой перевод свифт, который 15 июня утром благополучно ушел, был мною заполнен внимательно и в документах отражался с подписью и печатью как Completed , сегодня вернули оьратно!!!!! спрашиваю поддержку, что отказал принимающий банк ??? скажите на каком этапе и гле блокировка и возврат перевода. мычат блин!!! новые ограничения блин!!! но новые с 16го!!!! которые еще и день в день объявили тоже по беспределу!!!! ну так какого фига вы мой перевод тогда не отправили, если обязались исполнить эту услунгу 15го??? я заказала ее 15го!!!!!! отправляйте значит, меня не волнует, мне нужны мои деньги, я осталась без денег в чужой стране, где не работают карты ваши. ни 15го, ни 16го, ни 17го утром ни о каких проблемах с моим переводом я не слышала!!!! его просто никто и не собирался делать!!!! тогда верните нам возможность забрать свои наличные средства. Вы не имеете права отписываться вашими скриптами, валить все на ЕС, недружественные страны, сложный период в мире!!!! Мистер Потанин просто пытается сделать так, чтобы у банка не осталось ни одного клиента. все, что с таким трудом банк нарабатывал годы, как пытались улучшать репутацию и доверие, мистер потанин умудрился разрушить за несколько дней!!!
Ги в одной недружественной стране мира (для РФ) никогда бы в жизни не поступили так ни со своими гражданами, ни даже с нами, россиянами!
Банк просто соскамился!!!!
новый хозяин стремный бизнесмен, видимо ничего не умеет(((( самое умное с его стороны было пока оставить все, как было , и ничего не трогать. но видимо он слишком тупой и слишком жадный
Приветствуем.
Дали комментарии по ситуации в личные сообщения.
Вы не комментарии дали, а запросили доказательства того, что моя семья осталась без средств. Это уже не смешно. Какие именно доказательства нужны ? Фото рваных носков, скрины опустевших карточек, объяснения, что ваша карта мастеркард не работает больше ? Почему чтобы забрать свои же деньги человек банку должен доказывать, что ему нечем платить за квартиру и нечего есть, это и так понятно, Наверное. Или вы думаете, что деньги из воздуха приходят? У меня на карте Тинькофф были все мои накопления, а вы морозите переводы уже в который раз, даже которые были сделаны по всем правилам и в сроки. Правила прл 20000 были введены гораздо позже, чем я сделала перевод, он был уже в завершеннои статусе. Тем не менее, вернулся, как и тысяч других клиентов
Здравствуйте.
Банк вправе изменять условия обслуживания и условия с составом услуг.
Перевод отменили, из-за новых ограничений по переводам.
Валютный контроль проверил ваш перевод и сейчас он в очереди на отправку. Консультировали вас верно, но по отображению перевода ответили не правильно. Проведем работу над ошибками. Простите нас.
Примерные сроки валютных переводов до 1 месяца. Ускорить его отправку не можем. Из-за сложной геополитической обстановки в стране и мире, мы вынужденно увеличиваем сроки на отправку SWIFT-переводов.
Наши западные партнеры уменьшают swift-окно для России, поэтому мы не можем отправить переводов больше, чем готов с нас списать банк-корреспондент за один операционный день. На данный момент все переводы проходят в порядке очереди.
За доставленные неудобства сделали вам небольшой подарок.