«Тинькофф» не будет брать комиссию за входящие SWIFT-переводы, если они отправлены до 16 июня и ещё не дошли Статьи редакции

Но все новые платежи будут совершаться по новым правилам.

  • «В нынешних обстоятельствах SWIFT-переводы могут идти долго. Мы знаем, что некоторые наши клиенты ждут поступлений, отправленных на этой неделе до введения новых условий. Все отправленные до 16 июня включительно и ещё не дошедшие переводы будут зачислены по старым условиям без каких-либо комиссий», — рассказали в «Тинькофф».
  • Накануне банк сообщил, что с 16 июня 2022 года вводит комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах: 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е. и не более суммы перевода.
  • Также компания повысила минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч, объяснив «временную меру» увеличением числа проверок со стороны западных партнёров и снижением объёма обрабатываемых ими платежей. Исходящие SWIFT-переводы для всех клиентов бесплатны до 30 июня 2022 года.
  • Решение банка раскритиковали пользователи соцсетей: в частности, им не понравилось, что он изменил условия день в день. Другие посчитали, что теперь их валютные сбережения по сути оказались заблокированы. Пользователи также создают чаты в Telegram, где собирают жалобы в ЦБ.
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Глеб Елкин

Но стоит знать, что Тинькофф умышленно вернул все переводы до 16 июня. Чтобы всех подставить под новые условия.

Один из примеров перевода который "успешно выполнен", но на утро 17 июня вернулся✨

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Елкин

лично в моём случае они продержали деньги у себя с 10 июня и после новых правил 16 июня вернули, предложив отправить заново доложив до 20к баксов

Ответить
Развернуть ветку
Полностью Против

Да, тоже самое. Отправили на той неделе в пятницу, а сегодня пришел возврат с формулировкой, что с 16 числа только от 20к$. Я сказал, что отправили же 10ого, а мне ответили, что вы отправили 10ого, а проверяли его только сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Вас уже дохренища. Скинтесь на юриста, подайте в суд. Комиссии уж точно отменят и пунктик мелким шрифтом скорее всего не поможет. Они ссылаются на существенное изменение условий, но это бизнес риск.

PS Заодно проаудируете их баланс - узнаете много нового :) Всем мульонам клиентов ТКСа будет полезно узнать, какой у Олежи был бизнес по настоящему, а не в ЮТьюбе :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Growth

То же самое. Отправляли платеж еще 6 июня

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Скорее всего в очереди на валютный контроль застрял. Похоже там какая-то сортировка у них. Сначала пропускали переводы крупнее. Потом более мелкие. Я вот вижу, что у многих не прошли переводы 2-3 тыс баксов. А вот крупнее проходили

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда