Владелец отелей Holiday Inn и Crowne Plaza прекратит работу в России Статьи редакции

В марте компания перестала открывать новые отели, а в апреле «Ъ» сообщил, что она готовится к продаже бизнеса.

  • Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская InterContinental Hotel Group (IHG) сообщила, что полностью прекратит работу в стране.
  • «В настоящее время мы находимся в процессе прекращения всех операций в России в соответствии с меняющимися санкционными режимами Великобритании, США и ЕС и с сохраняющимися и растущими проблемами, связанными с работой там», — говорится в сообщении.

  • При этом в компании отметили, что продолжают поддерживать сотрудников из Украины и России.
  • В России IHG входит в тройку крупнейших операторов международных сетей по номерному фонду — управляет 29 отелями на 6,6 тысячи номеров. На первом месте — Radisson Hotel Group, на втором — Accor Hotels. По данным Forbes, в 2018 году компания заработала на российском рынке $124 млн.
  • 10 марта компания заявила, что приостановит открытие новых отелей в России. 8 апреля она сообщила, что ведёт переговоры с владельцами отелей под брендом IHG в России «относительно комплексных, долгосрочных контрактов на управление и франшизы, по которым работают эти отели». По данным «Ъ», сеть обсуждает вопрос о продаже своего российского бизнеса.
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Ivelevit

Ну а что такого, земля на которой они работали наша, здания тоже останутся, кровати и тумбы соберут на рязаньмебельзавод, управленцев в стране гениальных завались, щас заместим! (Сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

На самом деле и управленцы и персонал и стандарты останутся. Фактически уйдет франшизный бренд (читай вывеска) и система лояльности бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov
управленцы и персонал и стандарты останутся

Деградируют.
Эти сети невозможно скопировать, там слишком много такого внутри, что невозможно скопировать.
Там глобальные стандарты, глобальные информационные системы, глобальные тарифы и глобальная политика корпоративных скидок.
Иначе все бы ездили туда учиться улыбаться, а потом здесь бы открывали свое "не хуже". Это невозможно, к сожалению, скопировать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

Вы с этим сталкивались в реальности? Наши отели этих сетей берут в их же рейтингах первые места... никто никуда не деградирует и то что вы написали это очень сильное преувеличение, так было в нулевых возможно, но не сейчас.
А уж про уж про глобальные операционные системы не смешите, там такое старье используется лишь по причине корпоративных стандартов м регламентов...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrov

Да, я с этим сталкивался в реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Смирнов

Почему тогда не открыли раньше пару - тройку «Наше.Инн» какое-нибудь, которому Хилтон бы позавидовал? Где они свои сети? Кто мешал? Или дела пойдут только когда импортное отжать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кукшинов

Потому что открыть и раскрутить отельную сеть это не ларек с шавермой. Сложно дорого и долго, в любой стране мира, не только в России, значительно проще работать из под уже готовой раскрученной международной франшизы, при том фактически являясь владельцем и управляющим отеля. На таких условиях уже давно работают большинство международных отельных сетей . Хотя и в рф есть успешные сети, например азимут.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда