«Альфа-банк» запустил понимающего речь робота-помощника с мужским голосом Статьи редакции
Чаще всего в колл-центр банка звонят женщины, а им удобнее обсуждать финансовые вопросы с мужчинами, заявили в компании.
«Альфа-банк» запустил робота-помощника, который понимает речь клиентов. Об этом vc.ru рассказали в банке.
Он может ответить на вопрос о состоянии баланса карты или счёта, назвать остаток задолженности по кредиту, дату и сумму следующего платежа, а также активировать карту. Если звонящий клиент слишком тихо говорит или находится в шумном месте, робот попросит его говорить громче.
Робот разговаривает мужским голосом и этим отличается от большинства других помощников, отметили в «Альфа-банке». В компании считают, что клиенткам банка комфортнее разговаривать о финансах с мужчинами, чем с женщинами.
В компании рассчитывают, что робот-помощник поможет сократить ежегодные операционные затраты примерно на 100 млн рублей. За время тестирования с роботом поговорили 895 тысяч клиентов, он успешно обработал около 522 тысяч запросов.
По оценке «Альфа-банка», робот обслуживает клиентов вдвое быстрее, чем оператор: звонящему не нужно ждать на линии, а робот не задает уточняющих вопросов, пояснили в компании.
все голосовые помощники полная шляпа...
все, на что способны эти тупые роботы - с пятой попытки соединить с оператором.
не стоит забывать - звонок это способ экстренной связи или проблема с онлайн общением,
и тут робот ну вообще не в кассу.
мотивация менеджеров банка понятна - резать косты на обслуживание клиентов. консалтеры от бсж\маккинзи\ижесними продают крупным клиентам одно и то же - делайте сервис максимально плохим. это экономит деньги, а клиенту все равно некуда податься. мелкие компании пытаются бодаться с крупными именно за счет сервиса, но если вдруг им повезло и они смогли вырасти до приличных размеров, тут же начинают резать затраты и первым под нож идет именно клиентская поддержка.
- и первым под нож идет именно клиентская поддержка.
вторыми обычно уходят клиенты ;)
и водят хороводы эти клиенты, т.к. везде хуже
Мы тебя запомнили.
"Робот попросит его говорить громче":
Женский голос: "Извините, невозможно разобрать команду. Пожалуйста, повторите громче или покиньте шумный участок".
Мужской голос: "Ни буя не слышно!!! Ты че там из колодца звонишь? Еще раз давай и вынь ... булку изо рта".
простите не удержусь спародировать фемок, но тут действительно подходит —
чертов кун, спермобак.
Не подходит
Комментарий недоступен
Вот да. Причем оператору не дозвонишься. А если у меня дефект речи? :(
Уже слышу "Говорите громче" на повторе
А мне комфортно общаться с женщинами, так что ставьте женский голос!!
И пусть будет актрисы из порнофильма и интонация та же!
Сладенький, у тебя такой большой баланс... Ты мой гигант! Введи пароль из СМС... ДА! Ммм... Боже, какая длинная просрочка по кредиту... Всё, отстань, у меня голова болит. Куда ты пальцами своими тычешь, козел! Добавочный у оператора ноль, как и ты
AI сами реализовали или заюзали сторонний сервис? На чем это работает?
Да нет там AI.
Для такого бота обычных регулярок достаточно. Но всем можно впаривать под видом ИИ
пробовал?
Конечно. На коленке за вечер писал такие
круто, сбер с альфой запустили, тебя теперь ждут остальные
Слушай, давай без ехидства вот этого.
Тот путь, по которому сделаны эти боты, мне не интересен, там нет ничего особенного.
Я иду по другому пути, он сложнее и пока что-то показывать рано
а откуда ты знаешь как там сделано?
Ну смотри. Там же ответы шаблонные? Шаблонные. Одинаковые. Которые заложат ручками. Паттерны.
И ещё они реагируют на ключевые слова, игнорируя контекст и не учитывая эллипсы.
Скажи этой системе:" НЕ говори мне какой баланс моего счёта". Система вычленит слова "какой", "баланс" и "счёта" и выдаст что-то типа "Ваш баланс составляет ХХХ рублей. Спасибо за пользование нашими банком".
Разве не так?
Система поумнее ещё бы добавила: "Пиздец я заебалась сегодня. Ты уже 150000-й, который спрашивает эту хуйню. Поставь себе приложение, в конце концов".
чем это отличается от шаблонов?
Ты сути не понял
Там и пробовать не надо. Ответы - шаблонные фразы, которые записаны заранее. Только цифры нужные подставляются.
И это называть ИИ? Маркетологи хорошо над массами поработали
Алис?
Ну зачем вы так? У меня на уме сразу: "Who is fuck Alice?"
В оригинале там все же "кто, черт возьми, такая Элис", а не " кто еб*т Элис"
Надо скачать что ли в дорогу... послушать. :) Путь сегодня почти 150 км в одну сторону будет. :)
Мне кажется, когда речь идёт о роботе, то не важно, чей голос - мужчины или женщины.
Важно
Только если надо тюльпаном подключаться.
Кажется, что тут большинство слишком молоды для этой шутки.
С голосом Дудя )
"Сколько вы зарабатываете?"
главное, чтобы твитторские не начали страдать из-за несправедливости)
А речь клиентов женского пола они его тоже научили понимать? Если да, то это прорыв в технологиях AI.
"Алло, меня слышно?" — криповый робот от GTD (ТК КИТ), как-то он грубо разговаривает и зачастую не слышит простого "да". Боюсь теперь с ним разговаривать, "зловещая долина" какая-то :D
А будет ли по звонку определяться, какого помощника включать: с женским или мужским голосом?
Интересно, на чьей платформе запилили?
Доводилось общаться... быстрее? Ну-ну! IVR до них уже часть проблем решает.
Пожалуйста, пусть это будет низкий бархатный баритон.
Идея полный бред. Вопрос в шаблон не укладывается, все что он там надиктовал не подходит нужен оператор. С пятой попытки все таки добиваешь его соединить...
Сделайте хотя бы выбор-если не хотите робота нажмите ноль или что-то в этом духе.
Коммисия за перевод внутри банка Альфа 10 % бывает)))