{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ola привлекла новый раунд инвестиций, Alibaba показала беспилотник для логистики и другие новости рынка Азии за неделю

Обзор интересных событий венчурного рынка за прошедшую неделю от Telegram-канала «Мобильная Азия».

Инвестиции

Grab Ventures приобрёл стартап по доставке продуктов питания HappyFresh

В течение последних нескольких месяцев венчурное подразделение Grab активно заключало сделки в области онлайн-здравоохранения, платёжных систем и медиа. Задача Grab — стать приложением "all in one app", которое функционирует на территории Юго-Восточной Азии. Для этого Grab скупает проекты и встраивает их в свою экосистему.

Шанхайский сервис по продаже автомобилей Tuhu привлёк $450 млн в ходе раунда E

Автомобильный ecommerce-проект основан в 2011 году. Инвесторами выступили Carlyle Asia Partners, Sequoia Capital China и Tencent. Компания работает в 260 городах Китая.

Образовательный проект Fclassroom привлёк новый инвестиционный раунд

Компания зарабатывает на составлении домашних заданий для государственных школ. Также компания занимается сбором и анализом данных. Имена инвесторов не разглашаются.

Индийская райдшеринговая компания Ola объявила о привлечении $50 млн инвестиций

Стартап суммарно привлёк $2,5 млрд, его общая оценка сейчас составляет $4,3 млрд. Помимо конкуренции с Uber на рынке Индии, инвестиции пойдут на выход на новые географические рынки. На этой неделе компания объявила о запуске сервиса в Новой Зеландии.

Go-Jek приобрёл индонезийский ad-tech-стартап Promogo

Promogo — индонезийская компания, специализирующаяся на рекламе в автомобиле. Стартап использует поверхность автомобиля, конструкцию заднего лобового стекла для рекламы.

Это покупка — реакция на рекламный продукт Grab Ads главного конкурента на рынке юго-восточной Азии Grab.

Amazon с партнёрами купила сеть офлайновых магазинов Индии

Amazon купил 49% акций офлайновой ритейл-сети Индии More. Оставшиеся 51% выкупил партнёр маркетплейса Samara Capital. Регулирование не позволяет Amazon полностью владеть бизнесом, поэтому требуется, чтобы местный партнёр владел контрольным пакетом акций.

Эта сделка показывает вектор развития офлайн-ритейла Amazon.

Китайская компания Aijia, занимающая дизайном интерьера, привлекла $145 млн в ходе раунда B

Главным инвестором выступил Tiantu Capital. После последнего раунда стоимость компании составила $1 млрд, став новым единорогом в этой отрасли. Доходы этого раунда будут использованы для исследований и разработок в области ИТ-технологий, повышения квалификации сотрудников и улучшения пользовательского опыта.

Aijia, основанная в 2015 году, предоставляет комплексные услуги по обустройству дома, включая проектирование, строительство, приемку и техническое обслуживание. Компания также распространяет такие продукты, как мебель, электроприборы и предметы домашнего обихода для пользователей.

Продукт

Toutiao запустил мини-программы в своем приложении

Новостной агрегатор Toutiao вслед за Alipay заявил о внедрении мини-программ в продукт. Мини-программы стали популярны благодаря WeChat, который выпустил их в начале 2017 года. Эта функция позволяет пользователям получать доступ к ограниченным версиям различных сервисов и сайтов без загрузки отдельных приложений. В Toutiao решение находится в стадии бета-тестирования.

Китайский производитель смартфонов OnePlus заявил о выходе на рынок SmartTV

Основатель и главный исполнительный директор компании Пит Лю полагает, что в будущем телевизоры будут преобразованы в интеллектуальные экраны. Телевизор станет входной точкой для устройств умного дома.

OnePlus насчитывает более 5 млн зарегистрированных пользователей в 196 странах. Лю также хотел бы использовать преимущества пользовательской базы для новой линейки продуктов.

Alibaba объявила о создании дочерней компании по производству процессоров для систем искусственного интеллекта

На конференции по облачным технологиям в Ханчжоу технический директор Alibaba Group Джефф Чжан объявил о создании дочерней компании для выпуска процессоров. В апреле компания анонсировала процессор для искусственного интеллекта Ali-NPU.

Новое подразделение называется Pingtouge. Чжан также упомянул интерес Alibaba к работе над квантовой вычислительной лабораторией, а также к квантовым чипам. В феврале Alibaba объединилась с Китайской академией наук для запуска службы квантовых вычислений в облаке, предлагающей десять кубитов.

Alibaba AI Labs запускает автономную машину для логистики L4

Автомобиль создан внутри Alibaba AI Labs. На каждой стороне автомобиля имеются два дисплея, информирующие другие транспортные средства и пешеходов о следующем шаге автомобиля. Автономное устройство может ездить со скоростью 30-40 км/ч (19-25 миль в час) с грузоподъемностью в несколько тонн.

Фото: TechNode, Emma Lee
0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даня
Автор

Количество единорогов в Индии увеличивается, и страна опять становится горячей точкой на венчурной карте. Да и большие игроки активно вкладываются и развивают свои продукты

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда