{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбой у «Сбербанк Онлайн»: пользователи не могут зайти в приложение и переводить деньги Статьи редакции

В компании уже разбираются.

Обновлено в 14:20. В «Сбере» сообщили, что все сервисы заработали.
  • Около 12:30 мск 21 июля 2022 года пользователи «Сбербанк Онлайн» сообщили о сбоях в приложении. В частности, они жалуются на невозможность выполнить операции по картам и зайти в само приложение. Проблемы с доступом заметили и редакторы vc.ru.
Приложение Сбербанк всё…
Сбербанк оживай
  • В «Сбере» сообщили, что «часть клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка». Компания уже работает над решением проблемы.
0
136 комментариев
Написать комментарий...
Anton Rozhkov

Сбер такой: "Мы за заботу Клиентов". Не смог перевести деньги - значит они целее будут и будут у тебя

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Сбои только у одного Сбера случаются, да?

Ответить
Развернуть ветку
togirami

Тинькофф, Альфа и РСХБ у меня работают. Только сберу п*зда

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Подозреваю, что случись сбой у той же «Альфы», про «##зду Альфе» Вы бы аналогично написали.

Вот для примера сбой у BoA:
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-10-01/bank-of-america-outage-shuts-out-thousands-of-digital-customers

Ответить
Развернуть ветку
togirami

Нет. Если бы Тинькофф лёг, то тогда написал бы

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

А чем в контексте возможных сбоев отличаются «Альфа» и «Тинькофф»?

Ответить
Развернуть ветку
togirami

Я комментом выше просто ответил на твой вопрос. Не понимаю, в чём претензия ко мне?

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда