Илон Маск уйдёт с поста главы совета директоров Tesla и заплатит $40 млн
История с обвинениями в мошенничестве завершилась мировой с властями США.
Предприниматель Илон Маск заключил досудебное соглашение с Комиссией по ценным бумагам и биржам США. Основатель Tesla уйдёт с поста главы совета директоров компании, но останется её генеральным директором.
Маск согласился заплатить $20 млн, столько же дополнительно выплатит Tesla. Деньги планируют распределить между пострадавшими инвесторами.
Предприниматель перестанет быть председателем совета директоров в течение 45 дней после подписания соглашения, которое стороны заключили 29 сентября 2018 года. Маск обязался не претендовать на должность в ближайшие три года.
Также Tesla добавит независимых топ-менеджеров в совет директоров и введёт «дополнительные меры контроля» за сообщениями Маска в соцсетях.
Власти США обвиняли Маска в мошенничестве из-за его твита о возможном превращении Tesla в частную компанию. Заявление бизнесмена было ложным и ввело инвесторов в заблуждение, отмечало ведомство. Сам предприниматель называл претензии необоснованными.
Маск негодует, он думал что его заставят совсем уйти из Тесла, а тут только с одного поста, ему полюбому надо сваливать, чтоб не прилип ореол неудачника, дескать я ушел и все развалилось.
Думаю он еще что нибудь выкинет, чтоб был повод хлопнуть дверью, ему надо спешить, Тесла уже не жилец.
Комментарий удален модератором
Так поэтому и нежелец, так как подключились другие автоконцерны.
Которые уже медленно спускаются с горы и ....
Так всегда в истории, ксерокс создает рынок копировальных машин а кэннон получает всю прибыль.
Автоконцерны - это табун, который понесло вслед за вожаком. Остановится Тесла, и вскоре все быстро свернут разработки электрокаров, потому что им нахрен не нужно снова воевать за рынок, где кто-то может сдохнуть, когда до Теслы все спокойно жили.
Комментарий недоступен
"Иметь электрички в модельном ряду"
Я это от вас уже слышал. Будь это так, никто бы в Европе не чесался ещё до 22-го года, а потом выпустил бы по одной калеке "в модельном ряду" для соответствия нормам, и на этом история закончилась бы.
Все так резко подорвались из-за того, что над головой повисли не отдалённые нормы, а перехераченное в головах людей представление о том, каким может быть современный автомобиль, которому "традиционные" производители никак не соответствуют.
Комментарий недоступен
Я не отрицаю, что нормы имеют своё влияние, но они не были определяющими в произошедшем.
Вот ещё косвенное доказательство, что тот пинок под жопу отвесила Тесла, а не нормы. Нет никаких норм, требующих установки автопилота, но почти все после выхода Теслы подорвались разрабатывать свой автопилот одновременно с электричками. Выкупили разом все стартапы по автопилотам. Хотя задолго до Теслы Гугл обкатывал свой автопилот, но всем так же было на это плевать.
Процесс может и долго назревал, но катализатором было именно появление электрички с автопилотом, которую все захотели.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен