Клиент «Сбербанка» подал на компанию в суд: из-за сбоя банкомат выдал 200 тысяч рублей с карты, когда он уже ушёл Статьи редакции

  • 23 октября 2018 года суд рассмотрит иск клиента «Сбербанка»: он заявил, что из-за ошибки банкомата его 200 тысяч рублей забрал неизвестный.
  • Истец попытался снять деньги в банкомате «Сбербанка», но устройство вернуло карту и выдало чек с надписями «операция выполняется» и «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк».
  • Клиент ушёл из отделения банка, однако через полторы минуты банкомат выдал 200 тысяч рублей, которые забрал прохожий.
  • В «Сбербанке» признали сбой в работе устройства, но сообщили клиенту, что он сам забыл деньги в банкомате. В компании считают, что не должны возвращать деньги: в правилах «Сбербанка» говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Юров

Аналогичная ситуация, заложил в банкомат пачкой 121к рублей, банкомат принял 100к, 21к не вернул, 2 месяца динамили, итог - суд.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Orlova

Жеесть. Теперь у меня +1 к списочку кошмаров)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Каждый раз при снятиииналичных, опасаюсь подобной ситуации... однажды банкомат «зажевал» карту мужа, он человек прямолинейный, и просто никого не подпускал к банкомату до приезда тех.службы , предварительно отправив в дальние дали несколько нарядов милиции(на тот момент)

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

чо-та лолом пахнет. Чтобы "отправлять в дали" наряды милиции, надо быть либо ментом, либо прокурором, либо ФСБ-шником. Прямолинейность черт лица, либо извилин, либо других характеристик здесь роли не играет и погоды не делает

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

А вы продолжайте построение логических цепочек..

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Иваницын

Извините, но тут не "прямолинейный", а если мягко "технически неграмотный, с оттенком технодикарства". "Зажевание" карты - стандартная операция, после которой банкомат корректно продолжает работу, уведомляя клиента о дальнейших действиях. И скакать боевой танец вокруг шайтан машины, рыча на приближающихся соплеменников - сомнительная линия поведения.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Спиридонова

Дело был лет 10 назад, и мы все были «технически не сильно грамотны» , супруг пользовался наличкой восновном, а карта вообще моя была... И знаете, чтбв вернуть своё - любая линия поведения допустима, но у людей разные соц.статусы и возможности, и там где условно вам просто дадут поджопник , ДРУГОЙ лишь поведет бровью и пройдет - это называется кастовость, то что сейчас у вас в России ой как развито.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алексеенко

Факинщет, у меня тоже

Ответить
Развернуть ветку
igogo

Отличный повод перестать пользоваться наличными

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нет. Это хороший повод перестать пользоваться Сбербанком, который со своими банкоматами разобраться не может. Сбой у кого угодно может случится - существенно - кто и как на него реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алексеенко

Вот замечательный вопрос. Какой банковской картой пользоваться? Рокет?Тинькоф?Яндекс? Что меньше всего задает вопросы при вращении (приход-уход) 150к в месяц? и Раз в год снятии 300-500тр? Эксперты-эмпирики!?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

115-ФЗ нормально работает при наличии нормальных законных оснований в любых суммах доходов.

При слабозаконных основаниях - даже 100тр в мес заблокируют почти любой банк.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда