Клиент «Сбербанка» подал на компанию в суд: из-за сбоя банкомат выдал 200 тысяч рублей с карты, когда он уже ушёл Статьи редакции

  • 23 октября 2018 года суд рассмотрит иск клиента «Сбербанка»: он заявил, что из-за ошибки банкомата его 200 тысяч рублей забрал неизвестный.
  • Истец попытался снять деньги в банкомате «Сбербанка», но устройство вернуло карту и выдало чек с надписями «операция выполняется» и «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк».
  • Клиент ушёл из отделения банка, однако через полторы минуты банкомат выдал 200 тысяч рублей, которые забрал прохожий.
  • В «Сбербанке» признали сбой в работе устройства, но сообщили клиенту, что он сам забыл деньги в банкомате. В компании считают, что не должны возвращать деньги: в правилах «Сбербанка» говорится о том, что для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек».
0
355 комментариев
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Нормальные люди сбером либо не пользуются, либо ну совсем в каких-то ограниченных количествах - типа за садик заплатить, ЖКХ всякие и все

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

А чем пользуются нормальные люди?

Ответить
Развернуть ветку
Teodor

Я например для повседневных расчётов пользуюсь картой банка, которая бесплатна, если тратишь деньги - капает кешбек, не тратишь - капают проценты, снятие в банкоматах любых банков без комиссий и где, чтобы решить вопросы, даже звонить не обязательно - есть чат. Про такую ретроградную дикость как "приходите в отделение, пишите заявление" даже не вспоминаю.

Впрочем если вы воплощение успешного успеха и ворочаете суммами за шесть нулей, тогда да, безопасность сбербанка для вас предпочтительнее.

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Достаточно ворочать суммами более 300 тысяч чтобы эти удобные банки уже были не очень удобными. У меня есть Тиньков и главная его проблема в том, что там тариф единый, то есть я даже за деньги не могу лимиты приподнять, а с недавних про ещё и приложение в говно превратилось.

Поддержка в чате это клёво, особенно когда Тиньков уже полгода не может ничего решить с тем, что мне почему-то приходят чужие письма о том, что я оформил заявку на кредитную карту. Причём я её не оформлял, они это подтверждают, только вот разобраться до сих пор не могут.

Ответить
Развернуть ветку
352 комментария
Раскрывать всегда