«Тинькофф» запустил Tinkoff ID — сервис для авторизации на сайтах и в приложениях Статьи редакции
С помощью него, например, можно авторизоваться на маркетплейсе и оплатить покупку или купить билет на самолёт, не вводя свои данные.
- Tinkoff ID — это сервис для авторизации, который «Тинькофф» использует для доступа к своим продуктам: банкингу, инвестициям, мобайлу, лайфстайл-сервисам, путешествиям, супераппу и другим.
- Теперь подключать Tinkoff ID могут партнёры банка. С помощью сервиса можно авторизовываться без ввода логина и пароля и получать любые платные и бесплатные услуги — от покупок до устройства на работу без лишних документов.
- На первом этапе среди партнёров — около 100 сервисов. Среди них S7, Х5 Group, Wildberries, «Детский Мир», ivi, СДЭК, YouDo, «Гознак», Philips, Xiaomi, VK, «Ведомости», «Банки.ру», «Связной», Ostrovok.ru, «Ютека», Tikkurila, HeadHunter, Зарплата.ru, «Зонателеком» и другие.
- Например, через Tinkoff ID можно будет авторизоваться в МФЦ, идентифицировать свою личность в СДЭК, либо авторизоваться на сайте объявлений и оплатить покупку. Также, можно будет купить билет на самолёт: все данные для оплаты будут подтягиваться автоматически, а сама оплата — проходить через Tinkoff Pay.
- У партнёров появится кнопка «Войти с “Тинькофф”». При авторизации на сайте нужно будет ввести номер телефона и подтвердить вход по SMS, в приложении пользователя будут перенаправлять в приложение «Тинькофф» для входа. Использовать Tinkoff ID смогут не только клиенты банка — чтобы подключить сервис, нужно будет только указать номер телефона.
- В будущем появится оффлайн-авторизация — можно будет отсканировать QR-код, чтобы подтвердить свою личность и забрать, например, посылку без паспорта.
- Также в будущем у пользователей Tinkoff ID появится личный кабинет — «цифровой паспорт»» в экосистеме «Тинькофф». В нём можно будет посмотреть, у каких сервисов есть доступ к данным и документам, а также управлять настройками этого доступа.
- Клиенты «Тинькофф» смогут сами решить, какие данные они хотят передавать. При покупке товаров понадобятся адрес доставки и телефон, при оформлении на работу — паспортные данные, СНИЛС и ИНН, при покупке туров и авиабилетов — данные загранпаспорта и телефон. Окно настроек появится при первом заходе на сайт или в приложение. Данные будут передаваться по протоколу OAuth 2.0, в любой момент их можно будет отозвать.
6
показов
18K
открытий
5
репостов
Есть СберID и там я понимаю - достаточно много сервисов самого Сбера где можно входить. Есть Яндекс Паспорт для огромного количества Яндексовских сервисов…
У Тинькофф их не так много. Нет уверенности что еще один ID так нужен
Комментарий недоступен
Это правда. Но если у тебя девайсы на iOS, то тебе актуально. Если девайс на Android - тогда вход через Google. В том плане что если у человека есть смартфон, то либо тот, либо другой метод будет удобен и актуален. А в случае с Tinkoff ID ценность такой опции намного ниже. Зачем пользоваться именно им, если как раз можно зайти через аккаунт Apple, Google или на край Яндекс. Какую проблему решает Тинькофф ID для пользователя у которого уже есть пачка этих других ID
Комментарий недоступен
Никаких «или на край яндекс»
Акстись
Пример с Apple не очень показательный — они свою систему фактически навязали: просто в правилах App Store прописали, что если в приложении есть вход через какую-то систему (Google, Facebook и т.д.), то разработчик обязан добавить и вход через Apple ID. Мало у кого найдется такой рычаг.
Пфф, подержи моё пиво:
Тинькофф: если не пользуетесь нашим ID хотя бы раз в неделю, оформим на вас кредит и возьмём комиссию за средства на счёте. Спасибо за понимание.
Так это пользователи (= они все стерпят). А разработчиков вы как будете заставлять? «Не встроите наш ID — больше не сможете получать выплаты от App Store и платить $200 комиссию за входящие переводы»?
"Оформим кредит на ваше ООО и директора"
Комментарий недоступен
Что именно сделать? Не совсем вас поняли.
Что именно сделать? Сделать-то что? Не понял, что сделать нужно.
Вы вообще что-то понимаете