{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчёт Apple за квартал: стабильные продажи iPhone и падение выручки с аксессуаров, iPad и Mac Статьи редакции

Гендиректор Apple Тим Кук заявил о двузначном росте новых владельцев iPhone.

Вечером 28 июля Apple опубликовала свой отчёт за третий квартал финансового 2022 года. Выбрали главное.

Основные цифры

  • Выручка за квартал достигла $83 млрд, что выше прогнозов аналитиков. Она выросла на 2% по сравнению с тем же периодом в 2021 году.
  • Операционная прибыль — $21,1 млрд (меньше на 4,4%), а чистая прибыль — $19,4 млрд (меньше на 10,6%).

Продажи устройств

  • Выручка с iPhone выросла на 3% и составила $40,6 млрд, хотя аналитики прогнозировали меньше — $38,3 млрд.
  • Выручка с Mac упала на 10% и составила $7,3 млрд.
  • Выручка с iPad упала на 2% — она достигла $7,2 млрд.
  • Показатели сегмента «других продуктов», куда входят AirPods, Apple Watch и HomePod, упали на 8%. Выручка составила $8 млрд.
  • Выручка с сервисов выросла на 12% и достигла $19,6 млрд.

Другие детали

  • Акции Apple после публикации отчёта выросли на 3%. Несмотря на спад в некоторых сегментах, в этом квартале компания всё же выступила лучше ожиданий.
  • Глава Apple Тим Кук отметил, что продажи iPhone 13 остаются высокими даже во второй половине 2022-го, хотя показатели смартфонов обычно падают ближе к осени, когда компания выпускает новую модель.
  • Кук сообщил о двухзначном росте владельцев iPhone за счёт привлечения пользователей Android.
  • Компания не предоставила прогнозов за квартал. Падения в некоторых сегментах объяснили продолжающимися трудностями с поставками.
0
90 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Tischenko

Странно что падает часть, где часы и наушники. Если наушники уже появились конкурентные, то часов таких я не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Часы, которые нужно заряжать каждый день - этот факт многих останавливает от покупки, не особо конкурентная фишка

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tsay

Перешёл с эпл воч на Garmin Enduro! Да дороже ! Но 55 дней работы с экраном олвэйс он после эпл воч фантастика!

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда