Сервис для таргетирования рекламы First Data привлёк 10 млн рублей от ФРИИ Статьи редакции
Он анализирует данные по офлайн-покупкам, чтобы находить аудиторию на разных площадках.
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложил 10 млн рублей в стартап First Data. Об этом vc.ru рассказали в фонде.
First Data помогает таргетировать рекламные кампании, исходя из данных о покупках пользователей в офлайн-магазинах. Стартап показывает рекламу на площадках Google, «Яндекса», Facebook, «ВКонтакте» и других. С компанией сотрудничают рекламные холдинги ADV, GroupM, Publicis, OMD, BBDO и другие.
Доля ФРИИ в First Data с последними инвестициями выросла с 7% до 14,75%. В 2017 году стартап прошёл двенадцатый акселератор ФРИИ, в ходе которого увеличил выручку с 90 тысяч до 5 млн рублей в месяц.
Проект планирует потратить инвестиции на автоматизацию продукта и развитие систем машинного обучения, а также нарастить оборот до 1 млрд рублей в течение трёх лет.
О - оптимизация
Инвестиции 10КК, выручка в месяц 5КК. Зачем? Рентабельность ниже плинтуса? Не выжить на свои?
По итогам всего 2017г. чистая прибыль составила 122К. Официальные данные с ФНС. Это все, что нужно знать о ФРИИ и этом сервисе. Ну и о подаче данной статьи)
Ну официальные цифры обычно отличаются от реальных, но тем не менее.
интересно, как они такой вычет по ндс сделали что с 6 млн выручки 40 тыс заплатили...
От куда они берут данные?
Теоретически, можно поставить ритейлерам халявные роутеры. Если ваш смартфон ищет Wi-Fi, то фильтрация доступа происходит по MAC-адресам, т.е. не важно, подключились ли вы, ваш MAC-адрес уже будет распознан. Для этого у вас должен быть смартфон и он должен быть в режиме поиска Wi-Fi, тогда им не нужен будет ваш номер телефона, реклама будет поступать на то же устройство.
Осталось как то понять, что именно покупал пользователь с конкретным MAC-адресом и отделить его от других MAC-адресов, тех людей, которые находились в зоне доступа, но ничего в этот момент не покупали. Если ритейлер будет помогать как то, то задача решаема. Например, можно читать покупки в 1С и пытаться роутером определить, что пользователь в этот момент у кассы стоит (вроде какие то немецкие физики делали даже голограммы помещений при помощи Wi-Fi роутера).
Вот именно поэтому данная функция (автоматического поиска WiFi) у меня давно отключена.
Комментарий недоступен
То есть им ритейл данные сливает от карточек\купонов? Зачем это ритейлу? Блин, могли бы хоть на сайте написать, потрясный сайт: "МЫ ТАРГЕТИРУЕМ ONLINE РЕКЛАМУ НА ОСНОВЕ OFFLINE ПОКУПОК, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ НА 100% ТОЧНО НАЙТИ ТОЛЬКО ВАШИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и сотовый номер телефона в конце. Збс решение на миллиард через три года.
Ритейлу скорее всего пообещали халявную рекламу в их сети. Хотя не факт, что ритейл там вообще присутствует, вполне возможно, что ребята тупо покупают места на площадках, а потом перепродают рекламодателям, в надежде когда нибудь прикрутить сюда таргетирование в оффлайне.
Это платформа.. они думают, что ритейлы им будут давать данные
Кстати, автор просто швейная машинка "Зингер" (в хорошем смысле слова, никого конечно обидеть не хочу) с момента регистрации 15 февраля 2017 года 2253 статьи, это примерно 107 статей в месяц, по 3,5 статьи в день (в среднем).
Комментарий недоступен
KPI делает
т.е. люди оплатили картой.
- что слили яндексу для рекламы ? ну название товара, это ладно. А какие данные карты ? и как потом яндекс сопоставит товар и именно браузер этого человека ?
Предположим при покупко гугл-пай - хром получает все и человеа и сумму и товар. - т.е. все знает и начинает показывать рекламу.
НО это гугл, причем тут ФРИИ ? Как они собирают данные ?
Просят человека заполнить анкету ? кто , кто купил, емайл, (с какого ип обычно ходите в интернет :) )
Я например гуглпай не пользуюсь, анкеты не заполняю. Как интересно они смогут таргетировать на меня ?
На сайте вход для партнеров или клиентов - не работает, 502 ошибка, сайт без ssl-сертификата.
Интересно, на каких интересных условиях ФРИИ вливают бабосы?
За сертификат листать нужно за нормальный то. :)
Комментарий недоступен
Название очень красивое, и лендинг ничего
могли бы и побольше поднять, если бы дописали в заголовке ИИ
Механика то какая? Ей богу, тот же Битрикс24 показывает клиентам из CRM рекламу в основых сетях. Или тут имеется в виду lookalike? Тогда почему это не указано.
Если таргет на покупательскую способность в определенных магазинах, то кто дает данные?
Не понимаю зачем они привлекли 10 млн за 7% при выручке в 5 млн в мес. Какой-то маленький мультипликатор у них получается
На развитие
Видимо сайт делали на скорую руку, судя по ошибкам в пунктуации. Как и сервис, наверное.
Комментарий удален модератором