Трибуна Albert Khabibrakhimov
6 377

В двенадцатый акселератор ФРИИ вошли мессенджер «Дичь», сервис Push.world и ещё 30 проектов

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустил двенадцатый акселератор, в котором примут участие 32 команды. Об этом vc.ru сообщили представители организации.

В закладки

Программа стартовала 8 июня и рассчитана на три месяца. Флагманским партнёром акселератора стала X5 Retail Group, в которую входят торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель». Эксперты от X5 приняли участие в отборе стартапов. Также они будут консультировать участников по вопросам в области технологий для логистики, маркетинга и операционных процессов розничной торговли.

Помимо этого X5 позволит участникам протестировать свои бизнес-гипотезы на базе данных о покупках холдинга, содержащей обезличенную информацию о более чем 3 млрд чеков.

Большую часть набора составляют стартапы, которые получат инвестиции от ФРИИ в размере 2,1 млн рублей каждый, — в новом наборе 22 таких проекта. 900 тысяч рублей из этой суммы пойдут на оплату программы акселерации. В обмен на финансирование фонд получит долю в бизнесе каждой компании в размере 7%.

  • Биржа умных контрактов «вОценке.ру» (Москва): сервис для поиска оценщиков стоимости недвижимости и риэлторов, с помощью которого можно найти ближайших к объекту специалистов;
  • Виртуальный планетарий Altair Fulldome Cinema (Новосибирск): оператор передвижных виртуальных планетариев, обеспечивающих изображение с помощью VR-очков. Решение продаётся как для индивидуального пользования, так и в виде франшизы;
  • «Домсканер» (Красноярск): cистема для проведения дистанционных собраний собственников многоквартирных домов, позволяющая принимать коллегиальные решения по управлению домом;
  • Itorum MR (Бронницы): компания специализируется на разработке VR-тренажёров и информационных систем на основе технологий дополненной реальности. Система объясняет с помощью видео, как обслуживать и ремонтировать машиностроительные изделия;
  • LoReTT (Москва): разрабатывает станции приёма изображений Земли из космоса, которыми можно управлять с помощью компьютера. Решение предназначено для предприятий в сферах сельского хозяйства и логистики;
  • «Проф-Диалог» (Москва): онлайн-платформа для измерения личностных и профессиональных качеств сотрудников и кандидатов. На основании результатов тестирования сервис даёт кандидатам рекомендации по усилению слабых компетенций;
  • «Смарт Сити» (Москва): сервис автоматизации учёта данных из разных систем заказов (Uber, Gett, «Яндекс.Такси»), помогающий таксопаркам отслеживать эффективность работы водителей и рассчитывать выплаты;
  • «Сурдо-онлайн» (Москва): платформа для дистанционного видеоперевода языка жестов. Цель сервиса — помочь людям с нарушениями слуха наладить контакт с различными компаниями, например, приобрести билет на поезд;
  • AVE EVA (Кострома): конструктор женского гардероба для создания и заказа персонализированных моделей платьев, юбок и блузок по индивидуальным параметрам;
  • Botmaker (Санкт-Петербург): платформа для создания чат-ботов в Telegram с возможностью подключения дополнительных сервисов для бизнеса: модулей автоматического заполнения договоров, бронирования столиков в ресторанах и оформления карт лояльности;
  • CheckU (Ижевск): сервис для онлайн-проверки подлинности документов, удостоверяющих личность. С его помощью можно удалённо подтвердить личность пользователя;
  • First Data (Москва): сервис для таргетирования рекламных кампаний по данным о покупках пользователей в офлайн-магазинах, аптеках, турагентствах;
  • LIRA Systems (Екатеринбург): платформа для анализа перемещения сотрудников на рабочем месте, постановки задач для персонала и дальнейшего контроля их выполнения;
  • Medbox (Москва): сервис для онлайн-записи на приём к медицинским специалистам и проведения видеоконсультаций с врачами;
  • Officesharing (Москва): сервис для совместной аренды офисов и другой коммерческой недвижимости;
  • Unicraft (Москва): платформа корпоративного обучения, предназначенная для адаптации и повышения квалификации сотрудников;
  • Usedesk (Москва): программа поддержки клиентов — объединяет обращения из почты, мессенджеров и социальных сетей в одном интерфейсе, а также предоставляет шаблоны ответов и систему аналитики по работе с обращениями;
  • Tradecheck (Москва): «облачное» решение для производителей FMCG-товаров, позволяющее отслеживать наличие продукции на полках и сроки её продаж;
  • Confbot (Москва): чат-бот для работы с участниками конференций и мероприятий: с его помощью можно рассылать расписание, уведомлять о начале выступлений и проводить опросы;
  • Mplace.me (Москва): платформа для привлечения онлайн-клиентов, включает в себя инструменты для запуска лидогенерации «с нуля» и повышения эффективности digital-маркетинга. Работает на рынках России и Казахстана;
  • «Дичь» (Санкт-Петербург): мессенджер, позволяющий обмениваться текстом и стикерами на основе популярных интернет-мемов с аудиосопровождением;
  • Mobile Employee (Нижний Новгород): сервис по найму персонала для ритейла (мерчендайзеров, промоутеров, супервайзеров) на выполнение краткосрочных задач.

Ещё две компании получат от ФРИИ по 900 тысяч рублей на оплату программы в обмен на долю в бизнесе в размере 3%:

  • ​«Фармзнание» (Новосибирск): учебный онлайн-центр для аптечных предприятий и фармацевтических компаний, позволяющий обучать провизоров и фармацевтов;
  • Smartis (Москва): аналитический сервис для сбора, обработки и визуализации данных о метриках сайта, рекламе и CRM;

Восемь команд решили пройти акселерацию за свой счёт, без привлечения инвестиций от ФРИИ:

  • Turborender (Челябинск): онлайн-сервис для удалённой визуализации компьютерной графики (рендеринга), ориентирован на специалистов, занимающихся 3D-визуализацией, анимацией, спецэффектами или созданием видео;
  • Аукцион Truckbid (Москва): аукцион коммерческого транспорта между продавцами техники и её покупателями;
  • Push.world (Москва): сервис для рассылки push-уведомлений для веб-сайтов;
  • lunecase (Курск): разрабатывает «умный» bluetooth-чехол для iPhone, на тыльной стороне которого загораются символы, уведомляющие о входящем звонке или сообщении;
  • Teachbase (Москва): платформа для организации дистанционного обучения сотрудников, создания онлайн-курсов и проведения тестирования на базе материалов клиента. По итогам сервис предоставляет статистку и аналитику по обучению сотрудников;
  • «Большое ТВ» (Кемерово): мобильное приложение с каталогами фильмов, сериалов и телепередач, которые можно транслировать на экран телевизора или смотреть на смартфоне;
  • iSpring (Йошкар-Ола): набор инструментов для быстрой разработки электронных курсов и организации дистанционного обучения сотрудников;
  • «Исковик» (Самара): сервис, с помощью которого можно обмениваться, покупать, продавать, отдавать или получать в дар товары и услуги.

Стартапы, которые по итогам акселератора покажут положительные финансовые результаты с устойчивой тенденцией роста выручки, смогут претендовать на получение до 25 млн рублей инвестиций от ФРИИ.

#новость #стартапы #инвестиции #фрии #акселератор_фрии

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0438\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440_\u0444\u0440\u0438\u0438"], "comments": 81, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 24483, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Jun 2017 15:21:10 +0300" }
{ "id": 24483, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24483\/get","add":"\/comments\/24483\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24483"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Предлагаю устроить настоящий суд Линча в комментах ЦП

На каждый подобный отчёт с ФРИИ призываются в тред мамко-стартаперы (зачеркнуть, ко-фаундеры)

Пусть рассказывают, как им вообще не стыдно клянчить "госбаблосы" на всякую Дичь, а то и хуже

Пусть какие-нибудь сотые по счёту медицинские стартапы с трёхдолларовой бизнес-логикой сайта (которые они нормальненько так называют Платформами) расскажут нам о своих рыночных стратегиях "как сожрать оставшихся пауков в чахлой поллитровой банке",

мы (как минимум, с моей воображаемой аудиторией, sick!) тут с радостью послушаем, дадим советы и всё такое, пожелаем успехов, в конце-концов, в этом прекрасном калаевском 5-7 - летнем цикле "самоокупаемости госбабла"

Заодно пускай господа калаевы (или специально обученные PR -
гуманоиды) расскажут про статистику (без этих ваших average, давайте уже медианы), чё там у них происходит, хотя бы не на уровне цикла нормального предприятия, а на уровне капитала внутри конторы, сколько, пардон, обосрались (92-97%?), сколько пока что живы и так далее

Мы ведь, мамкины-стартаперы, должны вести трэкшн со своей стороны, стоит ли идти в такой именитый супер классный госфонд или сразу на уд срамной послать и ехать дальше

Ответить
0

сколько пока что живы

Так сам погляди, на vc по тегам все доступно, вот одиннадцатый https://vc.ru/n/frii-11 набор. Гляжу первые три (дальше лень). У первого CEO работает где-то по найму судя по профилю vk. У второго так заглушка и стоит. У третьего нажимаешь вход для клиентов, а тебе выскакивает заглушка сервера NGINX. Думаю и так далее.

Может Навальному кинуть на заметку? Это же за 12 набоов порядка $10 000 000 долларов в жопу... А может и больше, ведь сам фрии на свою поддержку сжирает еще больше.

Ответить
2

Алексей, 90 из 100 стартапов на такой стадии умирают. Это реалии венчурного рынка в любой стране и любой отрасли.
Венчурная модель в принципе работает так, что 10 из 100, которые не умерли, окупают 90 умерших. Чаще всего 1 из 100 окупает смерть или стагнацию остальных 99.

Сама модель венчура в принципе так работает.

Ответить
1

90 из 100 стартапов на такой стадии умирают

Так эти 90 даже не рождались, там тупо стоят заглушки. На что тогда были потрачены 2 млн руб? На красиво потусоваться?

Ответить
1

С чего вы взяли, что не рождались?
Очень большому количеству проектов сайты вообще не нужны на ранней стадии, да и после нужны только в имиджевом плане.
Допустим, наша биржа уже год имеет на своем веб-сайте заглушку с предложением писать аккаунт-менеджеру в Телеграм. Начинка есть, просто регистрации через веб нет и не будет еще долго (а может и вообще), сервис работает как API по большей части.
Нет, конечно, мы давно думаем, что надо, но скажем так, чисто в имиджевом смысле, нам то от отсутствия сайта у биржа ни холодно, ни жарко. Дойдут руки - сделаем.

В общем и с многими другими проектами так же. Отсутствие ГЛАВНОЙ страницы не значит, что сервиса нет, даже отсутствие сайта не значит.

Ответить
2

То есть, из примерно 300 проектов, набранных за 12 наборов, в целом не более 30 штук дойдут до раунда А и выше, при этом, ну, 10 из них (ну примерно) привлекут достаточно денег в следующих раундах, для выхода из них Фонда с мультипликатором прибыли более 10x.

Никакой мистики, чистые цифры. Причем такие выходы уже были, просто на фоне количества наборов в акселерацию и количества стартапов в каждом из наборов - немного "теряется" на фоне.

https://vc.ru/n/sistema-visionlabs вот например. Одна продажа доли в VisionLabs окупила несколько десятков вложений в другие стартапы. Может даже целый набор.

Ответить
0

То есть, из примерно 300 проектов, набранных за 12 наборов, в целом не более 30 штук дойдут до раунда А

Понятно, т.е. предлагаешь мне все заглушки проверить? Отписать затем сюда, что примерно 300 из 300 не дойдут ни до какого раунда А или Б?

Ответить
0

ну предсказать, кто дойдёт, а кто нет, ты не сможешь :) это будет оценка "пальцем в небо", ты считаешь так, другие - иначе. Это просто субъективное мнение. Объективных оценок в том, что касается стартапов, нет - это всегда та или иная степень субъективности. Более менее объективны только оценки на этапе IPO и то, сегодня вон Goldman Sachs заявил, что капитализация Apple, Facebook и других - раздута :)
Так работает инвестиционный рынок.

Ответить
1

8 платных клиентов из 32 это очень хороший результат для любого сервиса, отвечая на вопрос, стоит ли идти. Стоит. Программа ФРИИ сейчас одна из лучших в Европе для проектов, ориентированных на привлечение платящих клиентов.

Лучше всего идти с b2b проектами - это даст лучший результат.

Ответить
0

Дело в том, что суммы начальных вливаний подразумевают то, что результат будет 100 их 100, повторюсь два миллиона это все равно что ничего не дать...это однозначно потеря денег. Одному товарищу под идею инвесторы через пять минут презентации в неформальной обстановке дали 15 млн. и то не уверен, что хватит, хотя ресурс сразу заточен под монетизацию...

Ответить
0

Алекс, это зависит от кучи факторов. Наукоемкому стартапу с кучей R&D не хватит и 15 миллионов, и 150 (часто).
Сервису, который пытается, не знаю, конкурировать с ФБ или ВК - тоже, само собой.
Но в акселераторы с такими и не идут. А инвесторы таким дают только по ОЧЕНЬ большой дружбе или ОЧЕНЬ большому опыту основателей.

Таким проектам, которые идут в акселераторы, эти деньги даются на проверку гипотез. По привлечению юзеров, по выстраиванию каких-то продаж более-менее стабильных первых (не самой первой).
Этого вполне хватает чтобы понять, продукт пользуется спросом или нет. На то, чтобы переобуться в полете - да, может не хватить, но на то, чтобы понять, а надо ли переобуваться (делать пивот) - хватит. Говорю по собственному опыту.

Ответить
0

Так и без 2 млн. думаю понятно самим создателям, я бы постеснялся брать. Ну серьезно, два млн. не такие и большие деньги, веришь в свой продукт, найди сам, заработай на фрилансе, работай не на Бали, а в хруще в Мытищах. Отложи денежку и вперед сам.

Ответить
0

Алекс, на таком этапе роль играют даже 500 тысяч свободные. А найди сам/хрущеба/отложи денежку - это не про скорость. Ключевая характеристика стартапа - скорость развития, скорость старта. Суть стартап-экосистемы в том чтобы запустить здесь и сейчас, с минимальными затратами по времени и деньгам.

Это в принципе суть всего - максимально быстрое привлечение первых инвестиций, максимально быстрая регистрация компании, максимально быстрая проверка спроса в том числе продажа продукта на стадии, когда продукт еще в виде прототипа.

Кредитование, конвертируемые займы, ссуды, краудфандинг, венчурные инвестиции - все это для стартапа - способы максимально быстро привлечь финансирование, позволяющее проверить гипотезы, а не "выживать".

Ответить
0

С таким подходом они устанут пивот за пивотом оплачивать, я так думаю. По мне так под любые вложения заранее нужна модель отбива. А подготовить финансирование не такая уж и большая проблема. Ну возьмите ту же дичь, к которой все тут прицепились, с чем тут спешить, что за прорывная идея или технология без которой человечеству не жить.

Ответить
0

Так модель я выше расписал.
90 мрут, 5-7 отбивают умерших, еще 3 дают прибыль. Отбивка инвестиций в венчурной модели для любого венчурного фонда - не за счет самого стартапа, а за счет других, более успешных, которых единицы.

Ответить
1

Я понял вашу мысль, точнее ничего нового я не услышал. Модель понятна старая добрая диверсификация. Я скорее о критериях отбора. Понятно что всем бабла не дашь, но и судя по тому списку что здесь выложили, можно было на данной стадии урезать его(список) ну вполовину точно. А остальным нарастить финансирование Если считать мат. модель, что два стартапа и так отобьют по бабкам всю чушь или дичь, тогда уж давайте вообще методом лопаты и вентилятора деньги раздавать. Нахрена тут вообще эксперты...

Ответить
0

Давать меньше но большему числу - для акселератора выгоднее, да и для экосистемы полезнее.
А дать больше меньшему числу - это скорее про бизнес-ангелов с чеками 2-5 млн. рублей.
Просто разные модели. К тому же дав больше, надо и процентов брать в компании больше, а это на стадии акселератора опасно для компании.

Ycombinator например 25 тысяч долларов даёт ха 7%, это довольно стандартная оценка для всех акселераторов.

Ответить
0

Хорошо, пусть так, тогда эксперность экспертов точно не канает...А по сути это пирамида, те что у основания зарабатывают на раундах. Думаю скоро эту модель пересмотрят. Убер уже посыпался по сути, дело времени. А были и другие единороги, которые эксперты проэкспертили-Theranos например. Ну это не IT, но процесс финансирования тот же по сути.

Ответить
0

Ну, в высокорисковых секторах (а стартапы это высокорисковое) вряд ли модель поменяется в ближайшие N лет )

Ответить
1

Объясню. Деньги в основном ФРС-ные, стартапы типа Убера это по своей сути вентилятор для этих денег, не будешь же их с бесплатной периодикой в ящики почтовые разносить. Убер как бы относился к тем 2-м из ста которые все потери отбили. Но как только станет понятно, что это не так и денежки станут дороже, то парадигма изменится причем очень резко и N будет где-то в пределах 3-5 лет. Просто говорить, что стартап бизнес это какой-то другой бизнес ни как завод например это заблуждение. Ну за сколько можно купить традиционную компанию...Примерно 10 чистых прибылей за год я думаю. Если с такой точки зрения смотреть то конечно большинство стартапов переоценено. Продолжу про Убер...кеша набрали где то 7 млрд. их оценка вроде 50 млрд. Оправдания типа идет экспансия уже не канают, людей начали менять как перчатки, под видом борьбы с секс приставанием и прочей ерундой. А по сути агония внутри корпорации, т.к.сам бизнес не канает...Много написал урывками, ну суть в том, что модель может дать сбой и дает уже...Не отобьются таким образом распыленные по множеству стартапов инвестиции...

Ответить
0

Да, понимаю о чем вы. Но это уже риск ВСЕЙ венчурной системы, в принципе. Он высокий, но ниже, чем, у, к примеру, криптовалют. Инвестиции вообще штука рисковая, даже под проценты в долг давать - можно сгореть на должниках :)
Везде и во всем всегда простые качельки: выше доходность - выше риски, ниже риски - ниже доходность.

Для второго существуют, например, ПИФы. Для первого - венчур, биржи и так далее.

Ответить
1

Криптовалюты это новый вентилятор-стерилизатор. По сути воздух, к которому привяжут фантики. Прежде чем выйти из одной пирамиды надо подготовить другую.

Ответить
0

Я за венчур, но я и за более детальную оценку перспектив в плане бизнеса.

Ответить
0

на этапе пре-сида (а это пресид) оценка существующая достаточна, вкладывают тут в команды, в первую очередь, не в продукт (его достаточно иметь в ОЧЕНЬ прототипированном виде).

Ответить
0

То есть просто за код?

Ответить
0

нет, за компетенции команды, то, что она собрана, то, что они создали прототип и на него обозначился спрос. Это классический этап пресида.

Ответить
0

Ааа Федор...РФИИ комботу 10 с гаком млн. думаю чо так активно меня с профит идеями прессуешь)))

Ответить
0

ну я ж грю, на своем опыте прошел. не с чужих слов

Ответить
0

Федор, не умаляю твоих талантов, но опять все по русски

ФРИИ
Москва, 2013–2014
Руководитель направления интернет-коммуникаций, затем руководитель заочного Акселератора
(((
Не однозначный заходец...

Ответить
0

очень простой - я знал, какие требования к проектам, что подготовить и знал, зачем мне в акселератор ) а в фрии знали что я умею. это абсолютно стандартная история, ничего русского в ней нет, то же самое происходит в долине, например - там своим бывшим компаниям спокойно стартапы продают, и никто не морщится - потому что получив опыт в компании ты знаешь, что ей нужно.

во всем остальном у нас ровно те же основания были что и у других

Ответить
0

Компаниям, частным компаниям...продают. Кто в РФИИ учредители. А тут я знал, меня знали...по русски Федор, по русски))) Я знаю двух человек, на общих основаниях работают в госструктурах. Оба конкурсный отбор прошли..У одной мама в минфине, у другого тесть депутат и глава комиссии)) Тоже знали что надо и их тоже там знали...

Ответить
0

ой, это бесполезный спор. Ангельский раунд у нас частный, следующий тоже будет скорее всего совсем в других пенатах, а подозревать всех в сговорах - ну, удачи.

Ответить
–1

Федор про тебя была шутка, не загоняйся.. Вы молодцы по праву. Про двух пассажиров в примере правда к сожалению.

Ответить
0

Michael Lyapin, не пойму почему минус именно на это сообщение...

Ответить
0

Суд дикой Дичи!)

Ответить
0

Линча суд дикой Дичи

Ответить
0

"Папа сердится, что я ничего не понимаю, и дает мне понять, что я дурак, раз я с первого раза не смог решить задачу. И мама злится, что я не аккуратно написал.... " с.

ничего не напоминает?

Ответить
9

Ждем:
"СРАЧ" - лучший мессенджер для Хейта и Хайпа
"РЖАЧь" - мессенджер для юмористов
"ПУТЧ" - мессенджер для революционеров типа Навального.
"ПИТЧ" - мессенджер для закрытых обсуждений молодых стартаперов
"ФРИИч" - первый бесплатный мессенджер для резидентов ФРИИ.
"КИЧ" - мессенджер для мира понторезов и модников.
"ПЛАЧ" - Горячий мессенджер Доверия для нытиков.
"ЛИНЧ" - мессенджер для Негодующих повесить всех неугодных.
"СПАНЧ" - фан-мессенджер фанатиков Губки Боба.

Генерить идеи можно долго) Разрабов не хватит. Итак не могу найти)

Ответить

2

Втерли инвесторам ДИЧЬ за 2 ляма)))

Ответить
1

На ~45 000 000 лямов

Ответить
0

| Втерли инвесторам
Прессанули инвесторов

Ответить
2

Ткнул по ссылке на firstdata.io - получил отличный результат. (после рефреша там уже стандартная заглушка)

Ответить
0

На ПМЖ проект переехал?

Ответить
0

Больше таких скринов на каждый "успешный посев" ФРИИ

Ответить
2

Да тут одна дичь. От фриии )))

Ответить
2

ебать Дичь!

Ответить
2

Все проекты очень интересные и продуманные или фрии втирает какую-то дичь!

Ответить

1

А вот если не секрет на что можно потратить эти 1.100.000₽ ? Ну вот предположим, у меня есть идея, и для неё мне нужно как минимум 3 человека в штат. Back End, Front End и UX. Нормальный спец стоит от 80.000-100.000₽. Итого получается что в месяц будет уходить от 240.000₽ до 300.000₽. Ладно допустим я гениален и готов на себя так же взять продвижение и PR продукта, и так как я очень верю в своё дело 50.000₽ в месяц, итого получается по 290.000-350.000₽ будет уходить чисто на ФОТ. Предположим что нам не нужен офис и все мы работаем удаленно, но я как ответственный работодатель должен как минимум озаботиться о связи своих сотрудников, это будет стоить от 1.200₽ на человека в месяц (в регионе в котором живу это вообще от 2.100₽ в месяц), итого за 3 месяца мы должны сваять MVP, это в лучшем случае, а в случае если это сказка то сделать MVP с монетизацией. Короче 1.100.000₽ в любом случае не хватит, на прототип без монетизации - да, на что-то вменяемое ни в коем случае.
Ладно другой идеальный вариант - у нас есть хастлер, хипстер и хакер и все из нас готовы трудиться за 50.000₽ ежемесячно каждому, но что нам мешает при минимуме вложений с нашей стороны самим создать MVP допустим за 1 год, не меняя основного места работы и податься в уже нормальные венчуры?
Вообщем не совсем понятно для чего и для кого создан ФРИИ.
Для устоявшихся команд слишком мало денег на масштабирование, для неустоявшихся команд, тем более мало денег, ведь на то они и не состоявшиеся чтобы ошибаться.

Ответить
1

Странный подсчет затрат.
Много красивых слов для раздутия щек и бюджетов.
мах 120 в мес на ФОТ + налоги.
+ 20 на текущие расходы
Итого: _____
Главное идея... вот она стоит денег.
Где хорошая идея для массового рынка?
НЕТ идеи есть только раздутые щеки...

Ответить
0

Найдите пожалуйста опытных программистов согласных на 30.000-40.000₽ зарплату, с удовольствием вашей выборкой воспользуюсь.
Идея сама по себе ничего не стоит, стоит как раз таки реализация.

Ответить
0

А кто сказал что с идеей нужно идти с протянутой рукой?
Золотые списки кодеров не разглашаю. Это наработанные годами связи! Команда так сказать. Через года и у Вас такое будет.

Ответить
0

На это есть аутсорс

Ответить
0

Партизанщина.
Вот с этим аутсорсом и найдутся надежные исполнители в команду.
Только не сразу...

Ответить
1

А зачем на таком этапе вообще нанимать крутых спецов? Я вот щас пилю проектик свой, мне неплохой дизайн ~10 страниц обошёлся в 15k (знакомый UX/UI с прошлой работы), верстку закажу на фрилансе, думаю, выйдет не дороже. Бэк пилю сам, т.к. умею, но и там тысяч в 150 на фрилансе можно обойтись. Я наоборот не могу представить, куда мне тут тратить лям, если бы он у меня был.

Ответить
0

Вы думаете только о продукте. Вы пока не думаете о клиентах. А вот на привлечение клиентов могут уйти не одни миллионы. Зависит от Вашего подхода к монетизации. Если метрики возврата средств на марктетинг позволяют Вам тратить на ремаркетинг и расти, то это и есть работающий стартап. Ему нужна акселерация. Если у Вас, допустим, мессенджер в 2017, то у Вас скорее всего отложенная монетизация на рекламе и продаже стикеров. Вам нужно собрать пользователей. Нужно попасть в топ аппстор и гугл плей, чтобы это сделать нужно от 10 тыс установок в день в течении 3-5 дней. То есть нужно "купить" 50 000 установок. Если даже установка стоит 20 руб., а это сильно повезло, то нужно 1 000 000 руб. Есть конечно виральные способы, партизанский маркетинг и прочее, но думаю, что суть понятна.

Ответить
0

Ну так изначально речь шла о разработке. Куда потратить лям на маркетинг — это понятно :)

Ответить
0

Артем и мне не понятно, т.к. там вроде все спецы в командах подразумеваются. Это, если абстрагироваться от разговоров про раунды, возможно единственный и последний способ монетизации их дичи. Срубили 2-шку, слились. Новый проект. Десять бабушек десять рублей, как в анекдоте...

Ответить
0

Пиздец вы гундеть сударь — миллион уже не деньги.

В наш набор ФРИИ давало эдак в два раза меньше, но как то крутились, жили, команда работала, люди кушали, сервера жужжали... :)

Ответить
1

ждем Дичь-2

Ответить
1

Раньше хоть глаз цеплялся за что-то интересное и годное.

Ответить
1

Вы извините я по своей теме)

Дичь - домен vtiray.ru - зачем было называться Дичь с таким адресом?)
Comfbot - домен comfbot.ninja ( забрал .ru ) Неужели 100 руб не было?
Firstdata изначально firstadata.ru мой - ребятам за копейки предлагал отдать когда они запрашивали. Теперь оставлю себе.

Ответить
0

По поводу бота - ботам веб-адрес довольно параллелен, Паш, ни холодно, ни жарко. Слишком узкий рынок и каналы распространения другие.

Ответить
0

и кстати, comfbot.com им куда нужнее, чем ru. Ру адреса не котируются.

Ответить
0

Да я согласен) отдам им так, если попросят)

Ответить
0

Привет!

Вы опечатались, речь идет о домене confbot.ninja.

Особого смысла в домене, в особенности в домене в зоне ru, нет никакого, т.к:
1. Это бот и у него другие каналы распространения.
2. Проект B2B, такие проекты не через сайты продаются, лэндинг тут только для того, чтобы было куда ссылку давать.

P.S. С покупкой :)

Ответить
0

Тут ситуация, когда я взял, чтобы никто не взял больше) мне 90 руб не жалко) нужен будет - забирайте )

Ответить
0

Павел, я всё понимаю, у вас свой бизнес, но вы всерьёз считаете, что 7500 $ за домен для стартапа - это копейки?

Ответить
0

Мы конкретно в этот момент переезжали. Из-за пресс-релиза пришлось опять поставить заглушку.

Ответить
1

Я уж обрадовался. Что очередная Биг дата сдохла

Ответить
0

А чем собственно ваш сервис от Яндекс аудиторий отличается?

Ответить
1

Кстати, можно и не отличаться. Яндекс Директ подключил не далее как два дня назад возможность использования сторонних поставщиков аудиторных данных с отчислением поставщикам таких данных денег по модели CPM. Аудитории теперь марктеплейс аудиторий :)

Ответить
0

Ну остается только войти в списки качественных поставщиков данных.
Мои проекты самодостаточны в этом плане, не люблю стороние сервисы у себя в хозяйстве.

Ответить
0

Отличаемся двумя вещами:

1. Мы сами продаём кампании клиентам, а не предоставляем доступ всем желающим.

2. Мы работаем не с поведенческими характеристиками, а с данными о покупках. Наш таргетинг на порядок более точный, чем простое RTB.

Ответить
0

Буквально сегодня проходил преакселератор, завернули, потому что нет второго фанатика в проект. Есть адекватный партнёр, который согласен ехать на три месяца после сотой продажи моего SAAS. Сказали, что если будут продажи и партнёр, то позвонят в конце августа узнать как дела, - не хочу ли я после Дичи на три месяца к ним переехать. И судя по остальному списку проектов, я не захочу.

Ответить
0

А если узнаете что у ФРИИ был / есть проект «Открытое кладбище», то наверное вам даже звонка ждать не придется... Так боитесь тайтлов?

Ответить
1

Про кладбище ещё нормально воспринимается, как сервис. Я указывал на то, что список проектов и их минимальные требования - объём от 300 млн. в год, масштабирование, монетизация и прочие такие метрики не укладываются в голове, по крайней мере, по проекту Дичь... Я спросил что это за команды, которые 3 месяца работают в МСК без зарплаты и инвестиций - есть такие, вот пожалуйста, Дичь. И мне, который имеет партнёра и хочет сделать для начала 100 продаж, чтобы на эти 3 месяца уходить не в никуда, а в стабильность - дорога закрыта. Попадают ребята фанатики, которые не смогут зарабатывать 250 т. руб в месяц хотя бы на зарплату ближайшие n месяцев... просто какой смысл тогда. Поэтому для меня такой выбор проектов как-то бросает тень на весь акселератор, точнее на приоритеты. Скорее всего ребята из мессенджера просто укомплектованы последними, что добрать цифру 30. А смысл? Допустим, у меня будет возможность попасть в следующий набор, будут 100 продаж, соответственно я уже могу хоть нанимать кофаундера на зарплату, но я вспомню такой месседжер в 2017 году и какой сделаю вывод...

Ответить

0

Без кофаундера практически никаких шансов попасть ни в один акселератор нет. Это стандартное требование всех акселераторов.

Ответить

0

Ну что вы к дичи прицепились, есть и хорошие идеи вроде. Хотя конечно не понятно, ели вы верите в свою "дичь", сами бы напряглись и сдали бы бутылок на два ляма...чем клянчить непонятно где...Ну если серьезно то такие деньги только просрать можно, на двушку не продвинешься ну никак. Лучше бы вникли глубже, отобрали два-три и в них бы уже по крупному, а так игра в стартапы...стрельба по площадям.

Ответить
0

P.S. Жаль нельзя редактировать комментарии.
Скачал я значит Дичь - ну блин ребята это реально дичь с моментами финансовой пирамиды.

Ответить
–1

А я вот читают и думаю, а где проекты интересные Х5?
А так по сути:
ФРИИ распил денег
Проектам пиар
Владельницам проектов пиар типа они ФРИИ прошли)

Ответить
–1

Кстати http://push.world юзаем, прикольный сервис.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }