{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости и тексты на фоне 214 дня «спецоперации»: Mazda начала переговоры о выходе из российского бизнеса Статьи редакции

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Это текст от 25 сентября. Главное за следующий день, 26 сентября — здесь.
Завод Mazda во Владивостоке, фото РИА PrimaMedia

Курсы, биржи и банки

Курсы ЦБ на 24 сентября и выходные: доллар — 58,01 рубля, евро — 56,47 рубля.

На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 64,1 рубля.

В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 64,8 рубля, евро — по 63,35 рубля.

Кто и как адаптируется

Mazda ведёт переговоры с «Соллерс Авто» о прекращении производства в России, выяснила газета Nikkei. Завод по производству автомобилей Mazda Sollers открылся во Владивостоке в 2012 году.

Минцифры планирует включить в список специальностей для отсрочки от мобилизации ИТ-управленцев. Пока учредители аккредитованных ИТ-компаний, если они не работают как сотрудники этих организаций, права на отсрочку не имеют.

Информацию о брони работников от мобилизации можно получить в военно-учетном столе или отделе кадров предприятия, сообщил портал «Объясняем.рф» в Telegram-канале.

Контекст

Негативный информационный фон прошлой недели привел к угнетению потребительских настроений, пишет «Ъ». Трафик в торговых центрах снизился, это поставило на паузу часть переговоров по аренде площадей, говорят аналитики. При этом выросли продажи в табачных лавках. А на рынке офисной недвижимости предлагают скидки.

Распродажи в августе не помогли поддержать спрос на непродовольственные товары. Из-за нестабильности и эмоционального фона потребители покупали меньше одежды и техники, но чаще ходили за продуктами, пишет РБК со ссылкой на исследование «Платформы ОФД».

Новости предыдущего дня, 24 сентября — здесь.

0
448 комментариев
Написать комментарий...
Gustav Calder

А кто в России покупает новые авто? Читаешь комментарии в автоблогах и каждый второй "за такую же цену" себе крузака 20 летней давности берет. Дорага бахато и как у серьезных дядек.

Ответить
Развернуть ветку
And

Я покупаю. Мне лень иметь секс со старой машиной. Сейчас как раз выбираю между chery tiggo 4 pro vs tiggo 7 pro.

Ответить
Развернуть ветку
mr protusi

Удачи :)

Ответить
Развернуть ветку
And

Спасибо.

Ни как не могу выбрать что хочу больше. Tiggo 7 pro, прикольный но очень уж большой для меня. Не люблю совсем уж большие машины. Вот если бы что-то по середине :-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
And

Я уже был на тест драйве. Теперь еще китайцы обновленный tiggo 4 pro привезли вместо tiggo 4. Поеду на неделе покататься. :-)

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

tiggo 4 pro pro вроде мелочами от tiggo 4 отличается - мультимедиа др, кнопочки немного косметического дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
And

Я женат. Значит все эти кнопочки и внешний вид это еще муки выбора на пару недель для жены :-)

Я не насколько смотрю как оно внешне выглядит. Как едет мне больше tiggo 4 нравится. Все таки tiggo 7 тяжеловат для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Как по мне у Тигго своеобразная линейка моторов - 113 лс атмосферный с вариатором, явный овощ и 147 турбо. Но китайская турбина..эм.. если VAG турбине доверия в наше трудное время нет, то как с китайским турбомотором?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чудак человек

Я скорее бы так сказал: турбина у VAG ломалась как с добрым утром, но они над эти сильно поработали.
В том то и сомнения, что если немцы не могут необходимый уровень обеспечить, этого капризного устройства - как с китайскими турбо моторами?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чудак человек

Да бог с ними с немцами. Они все дальше... может и из Европы уйдут https://tass.ru/ekonomika/15844645?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
что с доверием к китайским турбо моторам - вот это беспокоит. ибо атмосферники (как выше указали - то что понадежнее) они очень маломощные ставят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чудак человек

Это да. Наблюдение наше все, надежда на гарантию и сервис.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Чудак человек

"Но опять же, 30 к и Лада наверное проблем не приносит" - ну я бы так не сказал. Не Лада, но был у меня авто концерна Рено/Ниссан - редкостное..., хотя очень популярное у россиян. На атмосфернике, на палке - но все равно с особенностями.

Ответить
Развернуть ветку
445 комментариев
Раскрывать всегда