Новости и тексты на фоне 214 дня «спецоперации»: Mazda начала переговоры о выходе из российского бизнеса Статьи редакции
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Курсы, биржи и банки
Курсы ЦБ на 24 сентября и выходные: доллар — 58,01 рубля, евро — 56,47 рубля.
На Binance p2p стоимость стейблкоина USDT — от 64,1 рубля.
В «Сбербанк Онлайн» доллар продаётся по 64,8 рубля, евро — по 63,35 рубля.
Кто и как адаптируется
Mazda ведёт переговоры с «Соллерс Авто» о прекращении производства в России, выяснила газета Nikkei. Завод по производству автомобилей Mazda Sollers открылся во Владивостоке в 2012 году.
Минцифры планирует включить в список специальностей для отсрочки от мобилизации ИТ-управленцев. Пока учредители аккредитованных ИТ-компаний, если они не работают как сотрудники этих организаций, права на отсрочку не имеют.
Информацию о брони работников от мобилизации можно получить в военно-учетном столе или отделе кадров предприятия, сообщил портал «Объясняем.рф» в Telegram-канале.
Контекст
Негативный информационный фон прошлой недели привел к угнетению потребительских настроений, пишет «Ъ». Трафик в торговых центрах снизился, это поставило на паузу часть переговоров по аренде площадей, говорят аналитики. При этом выросли продажи в табачных лавках. А на рынке офисной недвижимости предлагают скидки.
Распродажи в августе не помогли поддержать спрос на непродовольственные товары. Из-за нестабильности и эмоционального фона потребители покупали меньше одежды и техники, но чаще ходили за продуктами, пишет РБК со ссылкой на исследование «Платформы ОФД».
Новости предыдущего дня, 24 сентября — здесь.
А кто в России покупает новые авто? Читаешь комментарии в автоблогах и каждый второй "за такую же цену" себе крузака 20 летней давности берет. Дорага бахато и как у серьезных дядек.
Я покупаю. Мне лень иметь секс со старой машиной. Сейчас как раз выбираю между chery tiggo 4 pro vs tiggo 7 pro.
Удачи :)
Спасибо.
Ни как не могу выбрать что хочу больше. Tiggo 7 pro, прикольный но очень уж большой для меня. Не люблю совсем уж большие машины. Вот если бы что-то по середине :-)
Комментарий удален модератором
Я уже был на тест драйве. Теперь еще китайцы обновленный tiggo 4 pro привезли вместо tiggo 4. Поеду на неделе покататься. :-)
tiggo 4 pro pro вроде мелочами от tiggo 4 отличается - мультимедиа др, кнопочки немного косметического дизайна.
Я женат. Значит все эти кнопочки и внешний вид это еще муки выбора на пару недель для жены :-)
Я не насколько смотрю как оно внешне выглядит. Как едет мне больше tiggo 4 нравится. Все таки tiggo 7 тяжеловат для меня.
Как по мне у Тигго своеобразная линейка моторов - 113 лс атмосферный с вариатором, явный овощ и 147 турбо. Но китайская турбина..эм.. если VAG турбине доверия в наше трудное время нет, то как с китайским турбомотором?
атмосферка - наше фсе:)
Это да - надежность превыше всего. Но на турбине:
1. Экономия топлива.
2. Ускорение как не в себя. Хотя мощный атмосферник у той же Мазды-побегушки наверное делает VAGовскую турбину.
ускорение у гибридов тоже весьма хорошее (если мощность достаточная). Я, в текущей ситуации, не стал бы связываться с потенциально ненадежной конструкцией.
Не отрицайу. Но какие у нас леворукие гибриды представлены? Тем более новые.
ой, не знаю, даже. Е-нот наверное, но он некрупный.
Я сейчас часто встречаю рекламу китайских электро мобилей (может и гибридов - не погружался), если китайцы будут такие продавать через свои дилерские центры - будет вот такие китайские гибриды и электрокары.
зы. Китайцы конечно любят приврать - нахваливают там ттх до небес.
ИМХО: у китайцев достаточно небрежно слеплена общая концепция и качество отделки салона, но электроника весьма на уровне. Главное чтобы уровень цен не сильно задирали.