В России есть проблемы с рабочей силой и растёт инфляция, но рецессия «вероятно, закончилась» — The Economist Статьи редакции
После начала мобилизации клиенты сняли со счетов в российских банках $14 млрд — примерно в три раза больше, чем в феврале.
- Санкции, заблокировавшие доступ России к иностранным технологиям, сократили потенциал роста экономики страны почти вдвое, оценил The Economist. Добыча нефти и газа сократилась примерно на 3% по сравнению с уровнем до 24 февраля и может упасть ещё больше после ограничения цен.
- По оценкам консалтинговой компании Capital Economics, за шесть месяцев после начала «спецоперации» из России уехали от 250 тысяч до 500 тысяч человек, а после начала мобилизации — ещё 300 тысяч человек.
- «Дальнейшее сокращение рабочей силы усугубит дефицит и инфляцию», при этом её общий уровень «резко снизился по сравнению с пиковым значениями». Также в сентябре россияне сняли с рублевых депозитов $14 млрд, это примерно в три раза больше, чем в феврале.
- «Несмотря на проблемы, рецессия, вероятно, подошла к концу», пишет The Economist. По данным Goldman Sachs, экономическая активность населения в России выше, чем во Франции, Италии, Германии и Великобритании. Производство в автомобильной промышленности восстановилось, а ежемесячный импорт товаров в Россию в долларовом выражении «сейчас почти наверняка выше среднего уровня 2021 года», оценило издание.
- В июле 2022-го JPMorgan обновил экономический прогноз — вместо падения ВВП в России на 5% по итогам года аналитики ожидают снижение на 3,5%. При этом агентство считает, что «рано оценивать полное влияние западных санкций, которое, вероятно, будет сдерживать рост российской экономики в течение многих лет».
- В октябре ЕС принял восьмой пакет санкций в отношении России. Ввели дополнительные ограничения на импорт и экспорт, запрет на ИТ-консультации, юридические услуги и хранение криптоактивов в европейских странах.
3
показа
26K
открытий
1
репост
" Производство в автомобильной промышленности восстановилось, а ежемесячный импорт товаров в Россию в долларовом выражении «сейчас почти наверняка выше среднего уровня 2021 года» "
Я все правильно понял? У нас все восстановилось?
Или "The Economist" нас так троллит?
Автопром у нас всегда был так себе (за исключением далеких советских времен, когда "Волга" на международной выставке какое-то место заняла).
Поэтому я, например, в статье противоречий больших именно касательно автопрома не вижу: было "так себе" и остается "так себе".
Да то не Волга была, а Москвич 408 или 412, в далёких 1960-ых.
Наш автопром это так же заводы форд, тойота, киа, хавал, мерседес, ниссан и рено, а не только русскими мозгами придуманная газелька
да: и такие заводы регулярно закрывались, и автомобильные компании с российского рынка уходили регулярно и до 2022 года, по причине того, что российский рынок - маленький, многие модели продавать на нем - нерентабельно
Если рынок маленький и нерентабельный, завод в стране не строят, а продают из контейнера. Первые закрытия заводов пошли после 14 года
потому что в 2014 году рубль по отношению к доллару упал в 2 раза
Вот надо решить вообще нам нужен свой автопром ?!
Или лучше пошлины меньше в два три раза и всё завозим из-за границы.
Комментарий недоступен
И Жигули в "группе б" :-)