«Глупый англиш» и «Тупо выполняли команды»: Тиньков описал работу с Оливером Хьюзом и топ-менеджерами «Тинькофф» Статьи редакции
А создал банк и управлял им сам Тиньков.
- Об отношении к топ-менеджерам предприниматель написал в комментариях под публикацией об отзыве бренда «Тинькофф» у банка.
- Тиньков заявил, «что один, что второй» — речь о бывшем руководителе TCS Group Оливере Хьюзе и нынешнем предправления «Тинькофф» Станиславе Близнюке — «тупо выполняли его команды и следовали его нарративам».
- Хьюза, который проработал в компании 15 лет, Тиньков назвал «глупым англишем». И пояснил, что тот хороший менеджер, но банк придумал сам Тиньков, он же им и управлял, а Хьюз «пришёл на готовое».
5
показов
54K
открытий
2
репоста
Как только жопа стала в безопасности и смерть снова стала далекой и абстрактной, Олег снова стал дерзко пиздеть в Твиттере. А как дышал...
А как ремиссия закончится и рак вернется, опять будет ныть и плакаться, как он все осознал, а деньги и понты лишь пыль.
Какой же он лицемерный хуесос, неудивительно что его на VC так любят
В России вообще не любят людей которые осмеливаются говорить то что думают и которые могут себе это позволить, картинка в уме не складывается, не может обработать мозг.
Комментарий недоступен
Когда человек говорит сначала одно, потом прямо противоположное, то таких не любят не только в России.
Да, может себе позволить.
А мы можем себе позволить его оценивать.
Человек начал свою карьеру с продажи товаров дороже, чем другие.
Естественно, он вправе считать своих клиентов идиотами: действительно надо быть дураком, чтобы повестись на его болтовню.
Но будет только справедливо назвать его болтуном.
А он болтун.
В чём сам откровенно признавался не раз.
Болел — жалели, молчали.
Теперь, видимо, выздоровел и опять начал болтать.
Вообще то любой бизнес строится на элементарной схеме: продажа чего то дороже, чем ты вложил. Это и есть прибыль, маржа. А вы тут про плохого человека расказываете, который « продавал дороже». Дороже , чем у кого? У Васи, у Пети, или дороже чем у Бабы Любы?
В "Техношоке" цены были одними из самых высоких, и Тиньков этим гордился. Людям нравилось покупать дорого.
Мне кажется, это нелогичный подход, но он сработал.
Ну и дальше принцип "продажи легенды" тоже работал.
Он молодец, что угадал, как много людей ведутся на имидж. Обратная сторона — то, что такой предприниматель фактически считает своих клиентов не очень умными людьми.
Я никогда не был его клиентом именно потому, что воспринимал его истории как "развод лохов": повышаем цены, деньги тратим на то, чтобы нарисовать красивую картинку, и продать обычный продукт дороже.
И сейчас у меня счёт в банке его имени только потому, что это действительно выгодно. Банк был хорошей идеей и во многом первопроходцем.