{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Глупый англиш» и «Тупо выполняли команды»: Тиньков описал работу с Оливером Хьюзом и топ-менеджерами «Тинькофф» Статьи редакции

А создал банк и управлял им сам Тиньков.

  • Об отношении к топ-менеджерам предприниматель написал в комментариях под публикацией об отзыве бренда «Тинькофф» у банка.
  • Тиньков заявил, «что один, что второй» — речь о бывшем руководителе TCS Group Оливере Хьюзе и нынешнем предправления «Тинькофф» Станиславе Близнюке — «тупо выполняли его команды и следовали его нарративам».
  • Хьюза, который проработал в компании 15 лет, Тиньков назвал «глупым англишем». И пояснил, что тот хороший менеджер, но банк придумал сам Тиньков, он же им и управлял, а Хьюз «пришёл на готовое».
  • В ответ пользователи поинтересовались у Тинькова, почему он изменил мнение о команде банка. Например, в 2021 году предприниматель говорил, что уже пять лет не занимается операционной деятельностью «Тинькофф». В 2018-м: что успех банка — «это заслуга команды». На этот вопрос он не ответил.
0
336 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Олег Тиньков ведет себя так, что трудно поверить, что он один такой хороший, а злые бояре и «глупый инглиш» лезли в карманы без его высочайшего ведома. Мерзко все это. Уйди уже с достоинством, без поливания грязью. Но нет, не может.

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

А куда и почему он должен уходить с достоинством иди без него, если он создал Банк Тиньков, который кстати несмотря на смену собственника, продолжает пользоваться брендом «Тиньков»? Хоть бы название поменяли на Потанинофф , ни капли фантазии своей)

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Очень много фамилий в брендах, давно не имеют ничего общего с собственниками. Примеры приводить не стану ибо их примено 80-90% среди брендов, имеющих историю больше 50 лет. Менять бренд при смене собственника может себе позволить только микробизнес. А для крупного бизнеса название не менее ценно, что производственные мощности.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Golubev

Так он и бренд тоже продал.

Ответить
Развернуть ветку
333 комментария
Раскрывать всегда