Американский сервис проката электросамокатов Bird привлёк ещё $300 млн инвестиций Статьи редакции
При оценке в $2 млрд.
- По данным Axios, американский сервис аренды электросамокатов Bird провёл новый раунд финансирования, который возглавила финансовая компания Fidelity.
- Скорее всего, Bird сохранила оценку предыдущего раунда в $2 млрд, отмечает издание.
- В 2018 году Bird активно расширялась в США, сейчас компания работает более чем в 100 городах США и Европы. Иногда сервис выходит в новые города без предупреждения, что создаёт проблемы для местных чиновников – например, из-за претензий властей компании пришлось уйти из Палм-Спрингс, Калифорния.
- По данным Crunchbase, с момента основания в 2017 году сервис привлёк $415 млн за четыре раунда. Последний раунд прошёл в июне 2018 года, тогда компания получила предыдущие $300 млн инвестиций и достигла оценки в $2 млрд.
- В октябре 2018 года к команде Bird присоединились два бывших топ-менеджера Uber — их переманил основатель сервиса, который раньше работал в Uber вице-президентом по развитию.
1
показ
3.4K
открытий
А кто пользовался электросамокатами? Какова вероятность в дождь получить замыкание или электроудар?
Примерно такая же как при поездке на машине
В опасные времена живём
У них вроде бы неплохой класс защиты по ip
То есть Хейтеры меня на самокате не вычислят по ip?
Хейтеры даже тут меня минусят
))) ip не единственным образом расшифровывается
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/IP_(%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B,_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8)?wprov=sfti1
Никакой. Бьет руль на нервностях дорог и тротуаров - единственное, что не понравилось.
а в чем "киллер фича" этих прокатчиков самокатов? снаружи выглядит довольно тривиально, мэрия Москвы много лет назад такое запустила.
откуда такие оценки в миллиарды долларов?
В том, что это просто интересная игрушка, все мы любим такое - вот допустим, у меня есть машина, я на ней езжу каждый день, но у меня одно время еще и сигвей был, просто потому что это прикольная игрушка. Также, как и дрон - я его почти даже не запускаю, но в то же время это круто, потискать такую технику (также, как вертолетик на пульте, такие игрушки хотят даже взрослые мужики вроде меня!). Также и с этими самокатами - киллер-фича в том, что это прикольная игрушка, и каждому интересно на таком покататься.
Ну вообще это не только игрушка. Уже два года с мая по октябрь я использую его как транспорт, только в дождь езжу на машине или автобусе/такси. Это быстрее и удобнее, в пробках не стоишь, парковку в центре искать не нужно и экономичнее, конечно.
о полезности никто не спорит
но от продуктового возле дома пользы тоже много
откуда там миллиарды? разве это рокет сайенс какой-то? или нужен мощный GR?
Это другой момент, да, интересно не то что миллиарды, а как 300 млн отобьют )
ну это как сеть обувных магазинов
если там нормальные цены и хорошие ботинки, то это нужная и прикольная вещь
но откуда такие оценки на этапе привлечения инвестиций?
разве скопировать такой бизнес для уже существующей крупной компании сложно?
Потому что нельзя муккулатуру пускать в массы и через финансовые банки из них делают очередную пирамиду. Там реального бизнеса уже давно нет, это такая политкорректности финансовая пирамида МММ красиво названная стартапом.
А вот не знаю, мир сейчас безумный - маркетинг и шумиха всем правит. Люди вкладываются в то, что модно, по сути - в игрушки. Странно все это.
Это как социальные сети или Убер. Скопировать конечно можно, но качество сервиса сильно зависит от количества друзей в соц сети//свободных автомобилей рядом//количества скутеров в пешей доступности.
убер когда пришел в Москву(!) стоил всего 4 ярда
и он реально менял рынок такси (который в любом случае многократно больше самокатного)
а эти черти еще из сша не выбрались
А выручка то у них сколько?
Очень удобная штука, если надо проехать 1-2 км - гораздо быстрее чем пешком, не надо ждать убер ради пары км. Бросил, где захотел, и пошел дальше по своим делам.
Они не электро, но это вообще ад.
А этот сервис в такую погоду доступен или как велобайк работает?
🤦🏻♂️ 300 лямов баксов на самокатах🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️ что дальше?
Комментарий недоступен
" Иногда сервис выходит в новые города без предупреждения, что создаёт проблемы для местных чиновников – например, из-за претензий властей компании пришлось уйти из Палм-Спрингс, Калифорния."
Мне кажется, у автора проблемы с формулированием непротиворечивых мыслей. Потому что, если компании пришлось уйти, значит проблемы возникли отнюдь не у местных чиновников, а у самой компании.