{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» установил в Москве первые терминалы для оплаты услуг и пополнения счёта Статьи редакции

Банку стало недостаточно терминалов партнёров.

«Тинькофф банк» начал устанавливать собственные платёжные терминалы. Первые 20 устройств уже работают в Москве и Подмосковье, говорится в сообщении банка.

Это пилотный проект, уточнили vc.ru в пресс-службе «Тинькофф банка». Пока банк тестирует востребованность терминалов и ищет для них наилучшее расположение.

Платёжный терминал «Тинькофф банка»

Через терминал можно пополнять банковские счета в «Тинькофф банке» на сумму до 15 тысяч рублей за раз и оплачивать услуги мобильных операторов. Внести деньги можно по номеру счёта, договора, карты или телефона, а также с помощью QR-кода.

Платёжные терминалы стали очередным шагом «Тинькофф банка» к офлайн-каналам — в августе 2017 года банк начал устанавливать собственные банкоматы, сейчас сеть насчитывает около 500 устройств в 60 городах России. В разговоре с Frank RG пресс-служба «Тинькофф банка» объяснила, что потребность в физических точках будет до тех пор, пока существуют физические деньги.

Раньше для нас такими точками контакта были банкоматы и терминалы партнёров, но сейчас мы выросли до таких размеров, что этих партнёров не хватает.

пресс-служба «Тинькофф банка»
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Honest Sabbatini

Еще бы Тиньков перестал тырить персональные данные которые ему никто не разрешал брать, вообще было бы замечательно. И то, что вам меня какой-то знакомый посоветовал или я к вам раньше обратился - не прокатит отговорка, ибо называли меня именем и отчеством, которые я придумал для регистрации на определенном и только одном ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Мы не получаем данные подобным образом, будем признательны, если направите на [email protected] номер телефона, с которого поступил звонок и тот, на который звонили, со ссылкой на материалы. Данные необходимы исключительно для проверки ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Honest Sabbatini

Да номер с которого звонили я и здесь напишу (800) 755-75-53
Только что опять звонили. И когда сказал, что никогда больше с вами не буду работать, пришла смс от T-mobile об отмене заявки.
Детали: Смс от T-mobile: Зарезервирован счет 40802810500000898621 для ххххххххххххххх. Статус заявки смотрите на "ссылка на сайт Банк Тиньков".
Вторая смс от T-Mobile с логином и паролем от личного кабинета. Публиковать я их не буду. ПО номеру счета узнаете все детали. Ну или сообщите что звонок был не из вашего банка, и счет создавали не вы, а кто-то неизвестный к вам прокрался и создал личный кабинет и счет под вашим носом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Ситуацию с партнером детально разобрали. Сервис, на котором формировали документы, в процессе предлагает принять пользовательское соглашение с помощью отметки в специальной форме. В рамках пользовательского соглашения клиент дает согласие на обработку данных. На 3-ем шаге этого процесса нужно выбрать банк, иначе следующий шаг будет недоступен. По информации от партнера, Вы выбрали Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда