Российские клиенты турецких банков начали сталкиваться с ограничениями при валютных SWIFT-переводах Статьи редакции

Банки могут вводить их, опасаясь вторичных санкций.

  • В начале декабря 2022 года выполнить валютный онлайн-перевод со счёта в Deniz Bank на другой зарубежный счёт оказалось невозможно, пишет Forbes со ссылкой на двух клиентов банка, которые пытались перевести до €2000. О подобных проблемах пишут и пользователи на форумах.
  • В колл-центре Deniz Bank рекомедовали для проведения SWIFT-перевода в валюте со счёта в банке обратиться в то отделение, в котором клиент открывал счёт.
  • Россиянин, помогающий соотечественникам открывать счета в турецких банках, рассказал изданию, что некоторые из кредитных организаций не хотят, чтобы иностранцы выводили деньги из страны, поэтому и отключают SWIFT-переводы. По его словам, первым это сделал Ziraat.
  • Fibabanka запретил россиянам использовать открытые в нём банковские карты за пределами Турции, писало издание Tourdom со ссылкой на клиентку банка. Она неудачно попыталась расплатиться картой в аэропорту, а в мобильном приложении банк сообщил, что, в соответствии с его политикой, карты граждан России и Беларуси блокируются для транзакций в зарубежных странах.
  • Юрист Елена Рязанова, которая специализируется на финансовом праве, отметила в разговоре с Frank Media, что это вряд ли частный случай: «Уже две недели как никто из моих клиентов не может оплатить покупки в западных [европейских и американских] интернет-магазинах с турецких карт». По её мнению, банки постепенно вводят ограничения для россиян, опасаясь вторичных санкций.
0
264 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин

Турция же дружественная страна нам или нет? Как там по последним указаниям партии, кто знает?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Если положняк такой что страдают россияне-предатели, то она дружественная. Если уважаемые люди в пиджаках - то конечно нож в спину.

Ответить
Развернуть ветку
261 комментарий
Раскрывать всегда