«Альфа-банк» лишил клиента кэшбека за злоупотребления — он слишком часто расплачивался картой на заправках Статьи редакции
В банке объяснили, что расходы по разным категориям должны быть равномерными.
Два пользователя Twitter рассказали об отказе в кэшбеке от «Альфа-банка». Причиной, по словам техподдержки, стало злоупотребление программой.
Один из пользователей рассказал, что лишился кэшбека, потому что часто использовал карту на заправках. Представитель банка в Twitter ответил ему, что для участия в программе нужно чаще тратить деньги со счета в разных категориях.
Ещё один пользователь рассказал, что сталкивался с подобной ситуацией в октябре 2018 года, но тогда банк всё равно выплатил кэшбек.
На вопрос о том, какие именно действия считаются злоупотреблением, в «Альфа-банке» пояснили, что не могут раскрывать конкретные цифры — это было бы инструкцией к мошенничеству, уточнили в компании.
В правилах программы кэшбека на сайте банка говорится, что под злоупотреблением понимается отсутствие крупных расходов по карте в категориях, по которым не начисляется кэшбек. В этом случае банк имеет право отказать клиенту в начислении кэшбека без предупреждения.
Обновлено 18 января: Представители «Альфа-банка» рассказали vc.ru, что специальных пропорций трат в разных категориях нет, а банк принимает решения индивидуально для каждого случая.
Комментарий недоступен
Если бы вы тратили только по бонусной категории - то конечно злоупотребление. Это просто очевидно.
А не расходы на маркетинг?
Очевидно нет.
сорри, случайно отправилось
- банки очевидно тратят деньги на то, чтобы привлечь клиентов
- сценарий, в котором человек взял карточку для одного, а потом случайно начал пользоваться для другого, понятен
- сколько человек из тех, кто планировал пользоваться для кэшбека, в результате начинают пользоваться иначе (в перспективе полугода, года), я не знаю - это у банка данные
- как и не знаю, в каком соотношении на выбор банка влияет продукт, а в каком маркетинг (хотя по воспоминаниям из работы в рекламе - в первую очередь маркетинг; но могу ошибаться)
- пока у меня этих данных нет, я не понимаю, что невозможного в том, чтобы рассматривать расходы на всех, кто пользуется карточкой "для кешбека" как часть расходов на привлечение клиента
то есть, может быть, нет. но не "очевидно, нет"
На меня в первую очередь влияет маркетинг. Терпеть не могу лично Тинькова из-за его высказываний.
И Тинькофф картой перестал пользоваться после этого. То есть его поведение и прочая шумиха вокруг личности с целью привлечения внимания к себе самому на меня сработала плохо.
- - -
Я чуть менее радикален - пока продукт норм, а совсем неправильного не происходило, я буду пользоваться; но вот кажется, что Альфа неправа в этой истории так, что стоит проголосовать пользованием.
Мне неочевидно. Поясню:
Почему, хоть один аргумент приведите. В правилах пользования картой нет такого.
Это прямо в статье выделено, вы ее вообще читали?
А вы мой комментарий?) Честно не понял обоснование в статье. Официальный представитель доожен ссылаться на какой-то правовой доккмент, вы так не считаете?
Там прямо ссылка в статье на официальный документ.