Создатели «Южного парка» привлекли $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии Статьи редакции
С помощью дипфейк-технологий студия, например, создавала эффекты для клипа Кендрика Ламара.
- Создатели мультсериала «Южный парк» Трей Паркер и Мэтт Стоун привлекли $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии визуальных эффектов Deep Voodoo, пишет Variety.
- Инвесторами стали компания Connect Ventures и венчурная фирма New Enterprise Associates. Это первые внешние инвестиции для студии, уточняет издание. До этого деньги в её развитие вкладывала независимая компания Паркера и Стоуна по созданию развлекательного контента Park County.
- Привлечённые средства пойдут на «ускорение разработки специалистами Deep Voodoo технологии дипфейка, удешевление стоимости услуг по созданию визуальных эффектов и оригинальных медиапроектов».
- Стоун и Паркер запустили Deep Voodoo в начале 2020 года. Тогда они собрали команду художников для разработки короткометражной комедии о Дональде Трампе с его дипфейк-копией. Также студия создавала в 2022 году визуальные эффекты для клипа Heart Part 5 Кендрика Ламара, в котором лицо рэпера меняется с помощью дипфейк-технологий.
14
показов
5.7K
открытий
2
репоста
Пора копирайтить свой фейс )))
Кто успел стать звездой - останутся в шоколаде. Ещё долго будут сниматься фильмы с Сэмюэлом Джексоном и Брюсом Уиллисом - и они будут получать отчисления. Но начнут появляться полностью искусственные звёзды, мода переключится на них. Стать актёром, да ещё и звездой - будет практически невозможно.
Комментарий недоступен