Создатели «Южного парка» привлекли $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии Статьи редакции
С помощью дипфейк-технологий студия, например, создавала эффекты для клипа Кендрика Ламара.
- Создатели мультсериала «Южный парк» Трей Паркер и Мэтт Стоун привлекли $20 млн на развитие собственной дипфейк-студии визуальных эффектов Deep Voodoo, пишет Variety.
- Инвесторами стали компания Connect Ventures и венчурная фирма New Enterprise Associates. Это первые внешние инвестиции для студии, уточняет издание. До этого деньги в её развитие вкладывала независимая компания Паркера и Стоуна по созданию развлекательного контента Park County.
- Привлечённые средства пойдут на «ускорение разработки специалистами Deep Voodoo технологии дипфейка, удешевление стоимости услуг по созданию визуальных эффектов и оригинальных медиапроектов».
- Стоун и Паркер запустили Deep Voodoo в начале 2020 года. Тогда они собрали команду художников для разработки короткометражной комедии о Дональде Трампе с его дипфейк-копией. Также студия создавала в 2022 году визуальные эффекты для клипа Heart Part 5 Кендрика Ламара, в котором лицо рэпера меняется с помощью дипфейк-технологий.
14
показов
5.7K
открытий
2
репоста
Мы наблюдаем конец эпохи актёров-миллионеров.
думаю просто появятся 2 категории: фильмы, где в основном deep fake, и сохранится ниша с реальными актерами. думаю вся эта deep fake тема в основном для других целей - манипуляция социумом. уже сейчас нельзя выделить источник правды. сплошной информационный шум
Ну вот ты снимаешь блокбастер. Зачем тебе нанимать живого актёра которому надо платить бешеные деньги, который может заболеть, с которым надо переснимать дубли, который тупо хуже выглядит и играет чем модель которую ты можешь лепить как из пластилина сидя в кресле и глядя на монитор?
Ну и стоимость производства блокбастера будет ощутимо меньше, стало быть блокбастеров таких будет больше, что неминуемо приведет к меньшем сборам. Ну и конечно же ценность подобного контента значительно снизится, уже сейчас есть тенденция к снижению потребления развлекательного контента в пользу «шашлычков с друзьями» и т.п.. Игры еще как то удерживают потребителя, но опять же только тру франшизы, инди довольствуются пробегающими геймерами.
Именно. Фильмы и сериалы будут появляться со скоростью мемасиков в соцсетях или музыки в саундклауд. И их создание будет делом не прибыльным - их будут делать блоггеры-одиночки - дома за компом, а не корпорации. Поэтому творческие специальности сходнут. Творчество сведётся к тому, чтобы придумать что-то чего ещё не было - и быстрее других заказать это нейросетке.
Комментарий недоступен
Да, кино выродится в такую-же хуйню. Но при желании можно будет и сделать и шедевр, если захочется.
Комментарий недоступен