«Тинькофф» выпустил первый банкомат собственного производства Статьи редакции
Дизайном, проектом и сборкой полностью занимался банк.
Банкомат «Один» не только спроектирован, но и полностью собран в России, сообщили в «Тинькофф».
Его создали на базе мощностей российской компании-разработчика решений для банкоматов «Банком», контроль в которой «Тинькофф» купил весной 2022 года.
В банкомате используют как отечественные, так и зарубежные комплектующие, отметили в банке. «Визитной карточкой» устройства «Тинькофф» называет полностью стеклянную лицевую панель, окантованную металлической рамкой.
- До этого «Тинькофф» модернизировал и дорабатывал иностранные модели банкоматов, «Один» создали по собственному дизайну, проектировали и собирали на своём производстве.
Первый «Один» установили в московском бизнес-центре «Водный». В ближайшее время в сеть, которая насчитывает уже 3500 устройств, добавят ещё 1000 банкоматов. Новая модель поддерживает все сервисы: внесение и снятие наличных с помощью бесконтактных карт, телефонов и QR-кодов. Также банкомат оснащён ресайклинговым модулем, который обеспечивает работу с несколькими валютами.
стекло российское, металл, резка, гибка. Возможно какие-то концевики. А вот матрицы, компьютер, купюрники, кассеты для купюр, клавиатуры с шифрованием, кардридеры, и прочее все иностранное.
Самое важное чем один банкомат отличается от другого это софт, все остальное одинаковое у всех
ага, хрен там, одинаковое, то-то курсы по ремонту и обнаружению неисправностей банкоматов разные у разных производителей, механика там может сильно различаться, и если один может жрать старые и новые купюры, то для другого новые надо перекладывать и учитывать особенности защиты, например перфорации, если для выдачи используется вакуумный захват, то он может не подхватывать некоторые купюры. Просто потому что присосаться не может. ПО сейчас стараются унифицировать в пределах одного банка. Я банкоматы и на полуоси видел, для американских банкоматов, программы под который писал спец в начале 200х в Москве))
Ну это все не касается конечного пользователя, какая мне разница как его будут обслуживать, главное чтобы меню было понятное, реагировал быстро, не тупил, хотя честно, мне банкомат не нужен уже лет 5, что там люди с ними делают я без понятия