В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
наличные то нужно иметь
Проживая внутри ТТК в Москве в принципе нет мест где мне необходима наличка. Ношу на всякий пожарный пару тыщ, но не пригождаются.
Ну вот у меня тоже всегда кэш в кошельке, сотни, пятьдесят и крупные купюры.
Мелкие на автоматическую мойку, какие-то парковки...
Крупные на всякий случай.
Не везде все равно карты принимают, люди экономят, я их прекрасно понимаю, если есть возможность плачу кэшем, тем более если вижу их желание.
Проживая внутри КАД в Питере тоже уже забыл что такое наличка. Даже не ношу с собой уже ее.
Комментарий недоступен