В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
Какой же паскудной нужно быть, что бы не уведомить своих клиентов о сбое
Стандартно для многих компаний - необъявленный сбой как бы и не сбой вовсе. Большинство не заметит, если об этом в СМИ не напишут. А вот если напишут - то тут уже убытки для компании. Такой вот недальновидный расчет.
Для компаний из разряда говнобизнес может и нормально. Но все нормальные компании уведомляют заранее о всех плановых работах, а о сбоях - тем более.
Заранее сообщают о сбоях? Нормально.
Все нормальные уведомляют? Какие это например и как уведомляют?)
А сбой, на то и сбой, что непредсказуем, тем более если касается не всех.
Из банков не знаю, но в сфере IT услуг очень многие, в частности хостеры и поставщики прочих услуг. Ну как касается не всех, например я бы мог оказаться в заведении и наесть в нём тысяч на 20, а при попытке оплатить картой мог бы случиться неприятный казус. Поэтому о таких вещах хочется знать заранее.
Когда ты сможешь позволить себе наесть на 20 тыс в заведении, ты узнаешь как решаются такие проблемы :)
Комментарий недоступен
Видимо вы не правильно прочли пунктуацию. О плановых предупреждают заранее, а о сбоях и прочем - по факту.