В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
Тот факт, что организация позволяет себе огарничивать доступ пользователям к их счету,без причин на это,в том числе снятие наличных - по моему мнению это уже граничит с нарушением прав клиента. Третий месяц изпользования карты, до этого момента было пару небольших проблем, но не критичных. Все это время положительно отызвался о карте, несолько знакомых убедил взять себе такую же. Но теперь все это под сомнением. Главный вопрос, что это за сбой, что я не могу вывести деньги в банкомате?!
Обычный сбой. У всех банков бывало (и у Сбера тоже)