{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции

Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.

В 14:40 представитель «Рокетбанка» рассказал vc.ru, что проблема устранена:

«Сбой уже устранён, все системы в норме, полёт нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платёжной системы. В марте мы начнём работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой».

Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.

Спасибо #рокетбанк ! У меня нет налички, я сначала простояла Очередь и не смогла купить продукты, а теперь не могу вызвать такси в -40, потому что просто не смогу оплатить! Отличный день

Уровень расстройства критический. Спасибо @rocketbank за очередной сбой

Было бы здорово, если пришёл пуш. Узнавать подобную информацию из приложения – не круто. @rocketbank

И сидеть без денег – тоже не круто :(

Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.

Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Sinitsyn

Рокет сейчас, на самом деле, годится только как инструмент для C2C, не более, и это я говорю как человек, у которого большинство денег до недавнего времени было именно там
Постоянные сбои, ложь клиентам (в летнем пресс-релизе рокет объявил, что теперь интегрируется с банками чисто юридически, и оп, опять процессинг открытия упал и Рокет не работает), приложение, не работающее нормально на флагманах и не только (это, к слову, было бы не так критично при наличии альтернативы, но сюрприз, это же на 100% мобильный банк!). К слову об альтернативе: рокетбанк обещает web-интерфейс с 2017 года, если не с 2016 - его до сих пор нет :)

Пилить три года семь условных страниц это прямо неплохо так

Последнее - либо полное отсутствие компетенций среднего и топ-менеджмента, либо то, что в команде есть один-единственный инженер, и что-то мне не очень верится в последнее

Кстати, ещё один нюанс - кэшбек, как я понял из ВК рокета повышается не в два раза, а до 2%, так что Рокет опять врёт клиентам и не только :(

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak
кэшбек, как я понял из ВК рокета повышается не в два раза, а до 2%,

1% * 2 = 2%
Ровно в два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sinitsyn

У Рокетбанка есть ещё и места с повышенным кэшбеком, но на них никто кэшбек не поднимал => утверждение о кэшбеке, повышенном в два раза не верно

Ответить
Развернуть ветку
Zikasak

«В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой».

Ключевое слово: СТАНДАРТНЫЙ. Стандартный кешбек - 1%

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда