SpaceX привлекает $750 млн при оценке в $137 млрд — CNBC Статьи редакции
При такой оценке она — одна из самых дорогих частных компаний в США.
- О новом раунде компании Илона Маска пишет CNBC со ссылкой на письмо потенциальным инвесторам. Согласно ему, вероятно, раунд возглавит Andreessen Horowitz. Инвестфирма и SpaceX не ответили на запрос о комментарии.
- О том, что SpaceX предложила частным инвесторам купить свои акции по цене в $77 за штуку, в середине декабря 2022 года писало Bloomberg со ссылкой на источники. Исходя из этого, оценка компании составила бы $140 млрд.
- В мае 2022 года SpaceX продала свои акции на вторичном рынке при оценке в $125 млрд, сообщало Reuters.
32K
показов
13K
открытий
2
репоста
137 млрд! Это два Газпрома. Без нефти, без газа, одни мозги Маска и его команды
Проблема в том, что эта капитализация ни чем не обеспечена. Это просто ожидания/вера инвесторов о том, что SpaceX станет великой. Компания может стать великой, а завтра ракета не взлетит и пузырь лопнет и денюжки станут пеплом на губах.
А вот капитализация Газпрома обеспечена реальными вещами: месторождениями, оборудованием, недвижкой и т.п.
P.S. Желаю SpaceX успехов в освоении космоса!
А что если через 5 лет появится более дешёвый и эффективный источник энергии, куда это оборудование все девать?
Нефть, это уже не только энергия, это больше все то, с чем вы соприкасаетесь ежедневно. От ручки или мышки до одежды и упаковки.
То есть если перестать заливать бенз в бак, надо тоже самое количество одеждой откупить?
Если даже в моменте отказаться от авто на ДВС, переход на электричку займет не менее 25 лет.
Если в моменте отказаться от авто на ДВС, то нас ждёт экономический и социальный крах.
А если отказываться постепенно, то может понадобиться и меньший срок, для развитых стран.
В мире 1,5 млрд авто, на Азию приходится только 1/3. В год производится 60 млн, 1/2 которых в Азии. Имеем 900 млн авто не в Азии, но производят только 30 млн. Если завтра начнем производить только электричку и не учитывая другие факторы, то на замещение потребуется 30 лет.
Какая-то условно Норвегия в теории может и за 10 лет перейти, но для Германии, США, Франции этот переход будет лет 50.
Если говорить про момент, когда 90%+ авто (на дорогах, не продаж) будет электро - ты прав, соглашусь.
Я это и хотел донести, что мгновенный переход, какие бы завтра фантастические источники энергии не появились, не возможен. Поэтому нефть, как топливо будет востребована еще долго, но доля будет сокращаться.
В производстве в этом году рекорд 10,8 млн, что почти 20% от общего производства, но больше половины приходится на Китай.