SpaceX привлекает $750 млн при оценке в $137 млрд — CNBC Статьи редакции
При такой оценке она — одна из самых дорогих частных компаний в США.
- О новом раунде компании Илона Маска пишет CNBC со ссылкой на письмо потенциальным инвесторам. Согласно ему, вероятно, раунд возглавит Andreessen Horowitz. Инвестфирма и SpaceX не ответили на запрос о комментарии.
- О том, что SpaceX предложила частным инвесторам купить свои акции по цене в $77 за штуку, в середине декабря 2022 года писало Bloomberg со ссылкой на источники. Исходя из этого, оценка компании составила бы $140 млрд.
- В мае 2022 года SpaceX продала свои акции на вторичном рынке при оценке в $125 млрд, сообщало Reuters.
32K
показов
13K
открытий
2
репоста
137 млрд! Это два Газпрома. Без нефти, без газа, одни мозги Маска и его команды
Проблема в том, что эта капитализация ни чем не обеспечена. Это просто ожидания/вера инвесторов о том, что SpaceX станет великой. Компания может стать великой, а завтра ракета не взлетит и пузырь лопнет и денюжки станут пеплом на губах.
А вот капитализация Газпрома обеспечена реальными вещами: месторождениями, оборудованием, недвижкой и т.п.
P.S. Желаю SpaceX успехов в освоении космоса!
А что если через 5 лет появится более дешёвый и эффективный источник энергии, куда это оборудование все девать?
Нефть, это уже не только энергия, это больше все то, с чем вы соприкасаетесь ежедневно. От ручки или мышки до одежды и упаковки.
То есть если перестать заливать бенз в бак, надо тоже самое количество одеждой откупить?
Не надо, а прийдется. Возможно даже больше, чем могло бы быть. Вещества, которые получают из нефти, используют при производстве электромобилей. Если производство электромобилей будет расти, потребности в нефти тоже. Не говоря уже других предметах быта. Вам о них и пытались сказать. Нефть уже давно больше, чем просто топливо.
Г - Логика)))
Если производство электромобилей будет расти - да, возрастёт потребность в нефти. Но производство растёт тогда, когда растёт спрос. Больше электромобилей - меньше авто на ДВС.
При производстве авто на ДВС так же участвует нефть + она же участвует на протяжении всего срока его использования. А значит, потребление нефти уменьшится больше, чем увеличится из-за электромобиля
Вроде логично, если упускать из вида, что электрички также требуют энергии и много.
На первом месте пока уголь по генерации, потом нефтегаз, далее все остальные. Переход с угля на газ более целесообразен, чем сразу на ВИЭ.
До сих пор помню рофл, когда электромобили не пускали в экологически чистые районы, так как ВНЕЗАПНО оказалось, что для зарядки электромобилей нужно что бы электростанции сжигали топливо.
Ну это конечно абсолютная глупость. Не ведитесь на такое.