{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Глава Qiwi Сергей Солонин инвестировал $500 тысяч в пока не запущенную платформу для интерактивного кино Статьи редакции

Interactive Platform обещает выпустить онлайн-редактор роликов с выбором вариантов развития событий.

Глава Qiwi Сергей Солонин вложил $500 тысяч в проект Interactive Platform, рассказали vc.ru представители сервиса. Эта компания собирается выпустить инструменты для создания интерактивного видеоконтента, их бета-тестирование намечено на конец февраля 2019 года.

Солонин пояснил, что считает интерактивный видеоконтент удобной и эффективной формой обмена информацией. «Я верю в необходимость развития инновационных форм образования», — добавил он.

На сайте Interactive Platform описаны три направления работы — создание и монетизация собранных на площадке видеоматериалов, подготовка интерактивных видео для бизнеса и видеосервис для пользователей. На стриминговом сервисе будут доступны фильмы, клипы и другие интерактивные ролики, собранные с помощью Interactive Platform.

В списке выполненных работ Interactive Platform перечисляет несколько интерактивных фильмов для бизнеса — например, для сети квестов «Выйти из комнаты» и университета «Иннополис».

Interactive Platform собирается зарабатывать на подписке, которая будет давать доступ к отдельным инструментам видеоредактора, и рекламе в стриминговом сервисе.

Проект Interactive Platform был основан в Казани в ноябре 2017 года Фанисом Садыковым и Александром Смирновым. Их поддержал основатель компании по привлечению трафика Fix Дмитрий Еремеев, сумма его инвестиций не раскрывается.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Интерактивное кино это новый виток развития игрового рынка.
Только еще меньше трудозатрат для "игрока".
Такой экшн, кликаешь и видишь развитие сюжета.
Только герой бегает вместо тебя, ну по сути современные игры такие и есть.
А еще и графика кинематографическая по-умолчанию.
Вот тут деньги и перспективы, а не в обучении естественно.

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

лет 6 уже такие видео идут, что-то развития получили никак.
Скорее даже упростились сильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А я не видел масштабных проектов такого плана или даже вообще любых не видел.
Это ж надо на playstation заводить, на дисках продавать, на Netflix пускать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
For Nothing

Были ещё огромные флеш-игры (по 200-500 Мб), в которых эти видео шли очень плавно и был сценарий даже если ничего не нажимать. И не всегда говорилось, когда нужно нажимать прямо, обычно герой кричал что-то типа А что взять или Куда пойти и ты наугад тыкал в первое что видел.

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда