Отчёт Meta* за квартал: Цукерберг обещал посвятить год «эффективности», но расходы на метавселенную сокращать не станет Статьи редакции

Акции компании выросли на 20% после закрытия торгов.

  • Выручка Meta* в четвёртом квартале 2022 года упала на 4% год к году и составила $32,2 млрд, чистая прибыль сократилась на 55% — до $4,7 млрд, говорится в отчётности компании.
  • Ежедневное количество активных пользователей Facebook* достигло 2 млрд (на 4% больше год к году), количество активных пользователей в месяц на 31 декабря составило 2,96 млрд (+2%).
  • Количество показов рекламы в приложениях компании увеличилось на 23%, а средняя стоимость показа объявлений снизилась на 22%.
  • На 31 декабря 2022 года в Meta* работали около 86,5 тысяч человек — это на 20% больше, чем годом ранее. Эти данные включают большинство из примерно 11 тысяч сотрудников, которых компания уволила. К концу первого квартала 2023-го они не будут отражаться в отчётности.
  • Марк Цукерберг на звонке с инвесторами и аналитиками также обещал, что Meta* уволит некоторых менеджеров среднего звена, чтобы быстрее принимать решения. Он добавил, что компания будет активно закрывать неприоритетные проекты и те, что «не работают».
  • Цукерберг во многом говорит инвесторам то, что они хотят услышать, отмечает CNBC, — признаёт, что компания раздулась и нуждается в большей финансовой дисциплине. На фоне отчётности акции Meta* выросли на 20% после закрытия торгов при том, что в 2022-м бумаги потеряли около 70% стоимости.
  • Однако компания продолжает терять деньги на подразделении виртуальной реальности Reality Labs: за год расходы составили $13,7 млрд. Топ-менеджеры сообщили, что сокращать это подразделение в ближайшее время не планируют, а Цукерберг по-прежнему видит в нём будущее.
Марк Цукерберг / CNBC

*Meta, владеющая Facebook и Instagam, признана экстремистской в России.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Roman S

В чем прикол этой "метавселенной"? На всех скринах убогие 3-д модельки, как в играх из нулевых. Безногие притом, бггг)) Практической пользы это не имеет - коммуникацию легче осуществлять через чат или зум, а не с бандурой на голове.
"метавселенная" имела бы потенциал, если бы позволяла полностью переноситься в виртуальную реальность с графикой, неотличимой от реального мира, с задействованием всех органов чувств (вестибулярного аппарата, осязания и т. д.)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Идея то понятна - погрузить целиком человека, постепенно затянуть всё более и более внутрь этой "вселенной", создать от нее зависимость, чтобы там проходили и работа и отдых. А реализация - говно. Идея то тоже гнилее не придумаешь, а самое страшное - что вероятно кто-то чуть позже что-то всё-таки работающее сделает. Реализация самой херовой фантастической идеи, какую только можно придумать. Причем, антураж окружения реального будет становиться тем хуже, чем больше в эту "вселенную" погрузятся в нее массы людей. И они будут желать вновь вернуться в эту матрицу, где всё не так уныло. Но, к счастью, пока получается у них очень уж хреново. И не факт что идею погружения масс в виртуальное пространство для минимизации их потребностей в реальном мире и максимизации профита с них в мире виртуальном вообще возможно реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда