Убыток WeWork вырос в два раза в 2018 году и составил почти $2 млрд Статьи редакции
Компания много тратит на открытие новых пространств.
Сеть коворкингов WeWork удвоила выручку, чистый убыток и количество участников сообщества в 2018 году. Об этом пишет CNBC со ссылкой на презентацию, которую компания разослала инвесторам и СМИ.
- Выручка выросла до $1,8 млрд в 2018 году с $886 млн годом ранее.
- Количество участников сообщества, которые ежемесячно платят за аренду рабочих пространств, увеличилось со 186 тысяч до 401 тысячи. Они пользуются услугами WeWork в 100 городах в 27 странах. На них приходится 88% выручки компании.
- Чистый убыток в 2018 году увеличился в два раза — до $1,9 млрд по сравнению с $933 млн в 2017 году.
Руководство WeWork объясняет рост убытка значительными инвестициями в расширение сети и открытие новых пространств. В компании заверили, что после открытия новые офисы принесут больше денег, чем было потрачено на их строительство, передаёт The Wall Street Journal.
Кроме того, увеличилось число корпоративных клиентов — в 2018 году на них пришлось 32% от общего количества участников сообщества по сравнению с 23% годом ранее. Объём невыполненных обязательств по новым договорам составляет $2,2 млрд.
Вместо показателя чистого убытка WeWork призывает инвесторов сосредоточиться на показателе «скорректированной сообществом» EBITDA (прибыли до вычета налогов и процентов), указывает Axios. В 2018 году её показатель вырос вдвое, до $467,1 млн, маржинальность составила 28%.
“маржинальность составила 28%”
А это весьма привлекательный показатель для инвесторов. Убытки-то временные, единоразовые.
Комментарий недоступен
Чтобы открыть офис - нужно найти хорошее место, заключить договор на аренду выгодных условиях, сделать ремонт, купить оборудование и мебель, заключить договора на интернет, поставку еды, клининг, нанять людей. Здесь есть множество одноразовых затрат, которые могут превышать годовую оплату арендной платы.
Сделать ремонт, купить мебель - все это дешевле чем годовая аренда., в разы Даже в Москве что-то значимое начинается от 60 тысяч в год за метр.
Расходы на клининг, еду, интернет - будут повторяться.
Так что сократить убытки они могут только резко подняв стоимость.
Не знаю, где Вы за 60 ищете, но вот, к примеру, за 40 в Москва-Сити:
https://www.mcity.ru/object/office_arenda_gorodstolic_stilobat_763m_1
Посмотрите, какой ремонт у американских офисов WeWork, такой ремонт Вам работяги с рынка не сделают, тут нужна хорошая интерьерная компания, что будет стоить очень не дешево. Ну и мебель не эконом-класса, естественно.