«Сбербанк» выкупит сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» Статьи редакции
Банк планирует сделать из площадки крупного игрока на рынке.
«Сбербанк» выкупит сервис для поиска работы и подбора персонала «Работа.ру» у его владельцев. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка и представитель сервиса.
Стороны уже подписали юридические документы, ожидаемый срок закрытия сделки — май 2019 года. Её сумму стороны не раскрывают.
«Сбербанк» рассчитывает создать на основе «Работы.ру» масштабного игрока рынка поиска вакансий и подбора персонала, говорится в сообщении банка. Новый владелец планирует развивать услуги и решения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.
Банк планирует модернизацию продуктовой и технологической платформы «Работы.ру», вывод сервиса в новые бизнес-сегменты. Курировать развитие платформы будет Олег Голубцов, отвечающий за классифайд-сервисы «Сбербанка».
Сервис «Работа.ру» был запущен в 2002 году. По собственным данным, сейчас на площадке размещено около 200 тысяч вакансий и более 10 млн резюме. Ежемесячная аудитория сайта составляет 4 млн пользователей.
До сделки со «Сбербанком» «Работа.ру« входила в холдинг «РДВ-Медиа». С момента запуска проект развивался на собственные деньги, но сейчас ситуация на рынке быстро меняется и чтобы добиваться большего, нужны инвестиции, объяснил vc.ru представитель «Работы.ру» сделку со «Сбербанком».
«РДВ-Медиа» также развивает газету и сайт «Работа для вас», сайты по выбору учебных заведений «Учёба.ру» и мест для отдыха «Вашдосуг.ру».
Юридически сервис управляется двумя компаниями — ООО «Импексхаус» (учредитель) и ООО «РДВ-софт» (издатель). Купит ли «Сбербанк» обе эти компании или одну из них, стороны не раскрывают. «Импексхаус» на 100% принадлежит гендиректору компании Елене Гавриловой, она же владеет 100% в ООО «РДВ-медиа». «РДВ-софт» возглавляет Александр Самохвалов, компания принадлежит петербургскому ЗАО «Работа для вас»
Сейчас доминирующую позицию на рынке поиска работы занимает НН. Сервис- оторви и выбрось! Ни сотрудники тебя найти не могут, ни ты сотрудников. По моему объявление на столбе и то сработает лучше. Но, проблема в том, что остальные: Работа.ру, Superjob итп еще хуже!! Если Сбер сделает альтернативный сервис, который превзойдет НН, я буду очень рад!
Я конечно сделаю поправку на то, что я ищу сотрудников по рабочим специальностям, но авито при стоимости размещения вдвое дешевле, чем НН, дает куда бОльший отклик.
Поддерживаю. HH, SJ и т.п. застыли в своем развитии лет 5 назад. Все сложно, ненужные функции, которыми никто не пользуется. Кроме дизайна сайта ничего не меняется.
Кроме того, возможная причина в том, что со стороны работодателя на HH, SJ и т.п. сидят пресловутые HR. Они чувствуют себя такой "высшей кастой", что занимаются на самом деле одним "киданием понтов", а не поиском работников. А на Avito люди простые, с прагматичным подходом.
Проще надо быть. Тренд сейчас такой.
А что так можно было?))
А какие вакансии примерно? если не секрет. Просто понять, что на НН искать, а какие действительно проще на досках объявлений.
Слесарей, электриков по ремонту грузовой техники.
Авито уже давно не просто доска объявлений, а неплохой инструмент для бизнеса.
Недавно в рамках существующего бизнеса открыл новое направление (покраска грузовой и спецтехники) решил в том числе попробовать на авито рекламу дать.
За условные 500 рублей заказов больше чем на 200тр.
Сейчас раз в две недели обновляю и люди звонят, просмотры, конвертация в заказы.
авито всегда было хорошим конвертерем дешевого трафика, лиды намного дешевле чем с яндекс директа
Вот буквально на прошлой неделе поднял объявление за 203 рубля.
В тот же день звонок по нему, сейчас переговоры ведем на покраску двух бензовозов. Это 420-500тр.
Я помню там вообще читингом занимался небольшим) там как известно объявления подаются на номер телефона, вот я получал смс на площадках типа смс рег, это сервисы прием разового смс для регистраций, но минус в том что этот телефон идет в объявление, как принимающий звонки, но я нашел выход из ситуации и свой номер телефона большими цифрами печатал на картинках объявлений и люди звонили по телефону на картинке а не в объявлении, данный смс стоил 6 рублей, и с одного такого объявления было 3-5 реальных звонков клиентов, по сути лид за рубль, который готов был заказать услугу, в моем случае это было установка входных и межкомнатных дверей
Комментарий недоступен
Я бы сказал точнее: белые воротнички это hh, синие это авито.
Называть их высоко/низкоквалифицированными это неправильнл.
Квалифицированного автослесаря, а тем более электрика еще побегай поищи. Хантить приходится. Переманивать.
Пробовали worki.ru/hr ?
Закинул попробовать.