Любая услуга должна соответствовать уровню. Здесь класс услуги предполагается высокий, пользователи тоже уровня повыше среднего, вполне ожидаемо, что и запросы у них высокие. Несоответствие выливается в недовольство. В обычном сервисе на массы и таджики в водителях в обкуренном салоне прокатывают, а здесь и засудить могут.
Там нет необоснованного использования правосудия, JetSmarter действительно не исполнял обязательства по множеству соглашений и буквально игнорировал попытки досудебного урегулирования. Был клиентом в начале их пути, так же был опыт бизнес партнерства, которое далее перешло в судебное поле ввиду неисполнения обязательств JetSmarter'ом. Думаю что условия сделки не раскрываются, потому что это не успешный экзит, а спасение тонущего в исках проекта за гроши.
как достало это шакалье... кажется пора вводить ответственность за необоснованное использование правосудия в корыстных целях.
ребят поздравляю, молодцы конечно!
Любая услуга должна соответствовать уровню. Здесь класс услуги предполагается высокий, пользователи тоже уровня повыше среднего, вполне ожидаемо, что и запросы у них высокие. Несоответствие выливается в недовольство. В обычном сервисе на массы и таджики в водителях в обкуренном салоне прокатывают, а здесь и засудить могут.
Там нет необоснованного использования правосудия, JetSmarter действительно не исполнял обязательства по множеству соглашений и буквально игнорировал попытки досудебного урегулирования. Был клиентом в начале их пути, так же был опыт бизнес партнерства, которое далее перешло в судебное поле ввиду неисполнения обязательств JetSmarter'ом.
Думаю что условия сделки не раскрываются, потому что это не успешный экзит, а спасение тонущего в исках проекта за гроши.