«Тинькофф» представил Tinkoff ID для юрлиц — для авторизации компаний на сайтах и в приложениях Статьи редакции

С помощью него можно будет, например, автоматически выставлять счета клиентам — все данные подтянутся сами.

  • Tinkoff ID — это сервис для авторизации, который «Тинькофф» использует для доступа к своим продуктам: банкингу, инвестициям, мобайлу, лайфстайл-сервисам, путешествиям, супераппу и другим. Банк запустил его в июле 2022 года, а теперь расширил и на юрлиц, сообщила компания.
  • Авторизоваться через сервис смогут компании, у которых есть личный кабинет в «Тинькофф Бизнесе», а подключить на сайт или в приложение — любая компания, которая работает с бизнесом. Быть клиентом «Тинькофф» для этого не нужно.
  • С авторизацией по Tinkoff ID компании не нужно будет вводить вручную реквизиты: они будут подгружаться автоматически, например, при оплате счетов и предзаполнении договоров.
  • Также компания сможет получать расширенную информацию о клиентах: к примеру, расчётный счёт, БИК, ИНН и другие данные, которые нужны для выставления документов. Все счета для клиентов будут находиться в личном кабинете «Тинькофф Бизнеса» — их не нужно будет пересылать по почте.
  • Компании смогут управлять данными через кабинет «Тинькофф Бизнеса»: в нём можно решить, какую информацию она хочет предоставлять, давать право на подпись счетов и другое.
  • Сервис уже подключила первая компания — HeadHunter. Если авторизоваться через него, анкета работодателя будет заполнена автоматически. Нужно только проверить корректность данных.
0
45 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Был охуенным, стал охуевший.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Данилова

Точно

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

Зажрались в край. Ввели какую-то подписку беспонтовую, при этом порезали условия тем, кто без неё. Причем подписка не влияет на обслуживание, тебя все так же будут душить с просьбой предоставить документы. На юриках вроде такая же духотория происходит с запросами. Все чаще для покупок и переводов выбираю Альфу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

Даже с этим налажали. Как обычно громко заанонсили, а как прижали сразу попрятались. Типа ничего не знаем, мы ничего не делаем. Клоуны одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Afichin

Согласен!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Волков

над названием могли бы ещё подумать, но в целом не плохая альтернатива госуслугам и хорошо что QR коды не добавили

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лазутин

за QR соглы, уж лучше руками всё вводить и перепроверять, и меньше щансов что ошибка вылетит или что-то не загрузится. Посмотрим что дальше будет, сервис амбициозный

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Подготовка к ренеймингу? Тилькофф может уже проще Талькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Morningstar

Если условно считать что "сто веков" уже прошли, со вторым условием все ещё очень туго)

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно
Сервис уже подключила первая компания — HeadHunter. Если авторизоваться через него, анкета работодателя будет заполнена автоматически. Нужно только проверить корректность данных.

Ржу и хрюкаю. Вот это АЙДИ ТАК АЙДИ

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Давайте ещё на порносайты введем авторизацию через банк, на любую хуйню, чтобы мошенники могли спиздить данные, и везде где только можно данные клиентов светились. Все четко, охуенно!

Ответить
Развернуть ветку
AnlimiT

Насколько мне известно, то переименование Тинькофф больше не рассматривается?)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Simonenkov

так переименовали уже, теперь Тилькофф

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Потом будет Тильтофф

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Читая про все эти ID, которых уже кто только не сделал, возникает вопрос безопасности. Слишком уж много сливов физиков, а тут ещё и данные компаний могут подвезти.
Удобно, конечно, но...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Afichin

Если нет тени,чего бояться?

Ответить
Развернуть ветку
Охотник

Тиньков же запретил использование своего имени, закругляйтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

А он Тиньков, а не Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
неформат

господи эти дятлы бы просто приложение своё починили, я уж молчу про пиздёжь что они там 2 года реализуют кнопку перевода активов хотя-бы сука внутри себя, прям последнее время раздражать уже стали, тинькофф то тинькофф сё, а по факту толком ни то ни сё

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Подоляк

Передала информацию коллегам с высшим приоритетом, ответ поступит в течение двух рабочих дней. От себя могу сказать только оООоО мне так жаль айм сооО сорри весь наш отдел возьмет под контроль ваш вопрос, блять да мы тут спать не будем, будем решать ваши проблемы, нам же так на них не похуй!!!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чернышев

Ну то что у вас со скрина это типа сбой или что? У меня просто все настройки внтури счета и карты работают в приложении, если мы про желтое. Баги, сбои это же про другое, типа потому что разработкой новых фич занимаются другие, и это норм. Если по теме статьи, это норм апдейт

Ответить
Развернуть ветку
неформат

это скрытый некой плашкой поверх как я понял методом тыка блок настроек карты (смена пин кода, запрет съема наличных..), лечится только понижением версии, то есть аппарат тут не при чём, но вот уже прошло несколько обнов а там как был чёрный или белый (в зависимости от темы) квадрат поверх так и остался, при этом они официально заявляют да мы знаем, но уважаемый клиент идите в жопу, пользуйтесь вебом или ну как то так, это и триггерит уже то что существующее то всё криво косо исправлять не торопятся, зато всё что то типа новое и новое внедряют, от чего мне как клиенту ни разу не проще, да и бизнесс без их ид прожил бы уж как-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Nordic Michelle

Было круто с тиньк поначалу когда в первый месяц кэшбэк был на озон и Али. Далее полезных катерогий для меня не было и бонусы копились долго , в после отключения свифта мне от него совсем смысла на было

Ответить
Развернуть ветку
панкратович

Выпадает в категориях в основном их сервисы + всякие аптеки, искусство и другие бесполезные, озон и али повезло. В А-банке прикольнее категории летят, но возможно временно такая щедрость))

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Маркин

Факт, в апреле упало такое

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ого, откуда такая щедрость у них?

Ответить
Развернуть ветку
Мигель Маркин

Может из-за того, что недавно добавили, может просто хотят больше к себе переманить. Там и в прошлом неплохие наборы давали, но супермаркеты только в апрельском)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Нда…

А у нас в райффе вообще никаких категорий нет.
Только отдельные бизнесы, типа Леонардо, Верный, Медси, 5 карманов.

Короче хрень всякая

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ну альфа на продукты 5 не давала на книги дала 20 щедрость 😂, зато по партнёрским с них практически каждый кб выколачивать надо прям месяцами, так что тоже такое себе и красный повышку округляет жёлтый нет

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Морозов

Ну а то что у них есть свои категории, которых ни у кого больше нет. Партнеры и повышенный кешбэк еще. Ну а ежемесячные категории меняются постоянно, одни и те же не могут быть. Поэтому тут раз на раз, да, впрочем, нигде и дают самим выбирать

Ответить
Развернуть ветку
Nordic Michelle

Это да , но чисто в моем случае интереса в кэшбэке для меня нет :))) но смотреть как копится и а конце месяца начислялся было приятно :)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Богданов

Сначала забрали перс данные у физиков, теперь забираем у юриков - идеально сработано)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Охотник

Олег Тиньков ушёл вместе с именем

Ответить
Развернуть ветку
Антон Востротин

абсолютно ничего уникального. давно все счета с QR кодами, ничо руками никто не вводит

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда