С 24 февраля 2022 года, когда внезапно что-то произошло, цены практически на все товары увеличилась. Где-то на 10%, где-то на 30%, а где-то в разы. Ну вы и так это наблюдаете (если только вам не платят по 15 рублей за комментарий). Но есть как минимум один товар, цена на который уже более 4 месяцев осталась неизменной. Это сигареты.
Я тут слоган для нового напитка придумал, скорый выход которого анонсировал управляющий компании "Funky Monkey" Вячеслав Гавриленков (это именно этим персонажам продала бизнес Кока-Кола). Он, собственно, в заголовке. А теперь приведу цитату Вячеслава, от которой может сделаться больно здравомыслию.
Не так давно новый глава русской версии Макдональдса держал интригу, предлагая то один, то другой вариант названия новой сети, один другого краше просто (нет). То, значит, "Весело и вкусно", то что-то там с бургерами (я уже забыл). И в итоге родилось название "Вкусно и точка". Примечательно, что логотип новой сети фастфуда идеально подошёл…
Аккурат 24 февраля этого года я зарегистрировал дроп в зоне .ru одной компании, которая занимается производством и оптовой торговлей промышленной продукции. Учредитель компании с долей 99,9% — иностранное юридическое лицо (немцы). На рынке почти 20 лет. Уставный капитал — несколько сот миллионов рублей.
В апреле занял второе место (один неправильный ответ). В мае также решил поучаствовать в викторине "Что вы знаете о домене .РФ", ибо люблю халяву и гуглить умею.
Никогда не понимал людей, которые пользуются стриминговыми аудиосервисами. В случае с видеосервисами я ещё могу понять: фильмы, сериалы повтыкать на телевизоре прямо сейчас, без поиска подходящего торрента - это удобно, комфортно, и за это можно заплатить. Но музыка?
В апреле Координационный центр доменов .ru/.рф проводил викторину. Поучаствовал. На один вопрос неправильно ответил, чот затупил.